Цитата:
Сообщение от ABC_lights
Так-же кнопка аварийки неудобно расположена - где-то внизу, в экстремальной необходимости ее еще нащупать нужно будет, не отвлекаясь от дороги.
|
Очень интересно узнать, в какой такой экстремальной ситуации может срочно понадобиться кнопка аварийки?

Если при ослеплении на трассе - дык ее что на Самаре нащупыать придется, что на Калине. На Калине вроде как проще - руку на рычаг, вытянул палец и попал в кнопку.
А на Самаре ее надо тянуться искать за рулем.
Цитата:
Сообщение от ABC_lights
Нет полноценной ручки на водительской двери, в отличии от остальных дверей - а в сильный ветер все-таки удобнее открывать дверь за полноценную ручку, а не за это корытце - больше риск не удержать и замять дверь.
|
Мало на каких машинах удается сделать "полноценную ручку". А все потому, что она должна стоять там же, где стоит блок управления зеркалами и стеклоподъемниками.
Так что конструкторам приходится выбирать или/или.

Обычно побеждает блок, т.к. им чаще пользуются.