Цитата:
Сообщение от biarmy
Давай прикинем набор расходных деталей, которые он использовал...
|
я просто не стал подробно излагать, но мысль была та же по поводу обозначенной суммы в 4500-5000р :
Цитата:
Сообщение от Бумеранг
мне кажется здесь ...наверное речь идет не о смете для заказчика.
|
Я в принципе оценил старания его, хоть и понятно нам ради чего... но всё же вызывает уважение поиск вариантов и работа.
А вообще у меня ну очень практичное отношение к машине. Заводится легко и едет - не копаюсь и не роюсь. В другой теме, про ГРМ на 1,4л, где написаного хватит на многотомное сочинение, я высказал свое мнение в начале темы. Мое личное отношение к проблеме: буду следить за ГРМ, придет время подберу тот же закрытый 203 для опорного ролика, соответствующего класса. Я запасливый с рожденья, у меня до сих пор Югославские имеются п-ки, с которыми те, что в стоковых роликах, по классу точности и соответствию т.т. - рядом не лежали. И для обоймы капролон найдется... В последующих обсуждениях, с десятками вариантов замены польского опорника другими роликами, не принимал участие. Во всех предложенных вариантах масса ролика увеличивается и центр масс сечения ролика у всех вариантов удаляется от оси вращения (то есть невяло возрастает момент инерции сечения относительно оси вращения). Мне сдается, это не зер гуд. В ГРМ приоры и калины 1,4л я не нахожу ничего такого, чтобы назвать конструкторов уродами. Мысли мне их понятны, хотели сделать как лучше, но опять подводит как всегда качество исполнения комплектующих, система тех.контроля.