Вернуться   Официальный Форум любителей LADA Kalina и новой Лада Калина 2 > Лада Калина. Технический раздел > Двигатель и его системы

Двигатель и его системы Обсуждение вопросов по двигателям автомобилей Лада Калина, системам охлаждения, питания, зажигания и управления двигателем, системе выпуска отработавших газов.

 
 
Опции темы Опции просмотра
Prev Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Next
Старый 05.11.2010, 10:12   #10
Кировская ячейка
 
Аватар для Бумеранг
 
Регистрация: 02.11.2009
Адрес: Киров
Возраст: 63
Пол: Мужской
Автомобиль: 11174-33-016
Сообщений: 574
Изображений: 17
Вес репутации: 71 Бумеранг имеет репутацию за пределами доброй репутацииБумеранг имеет репутацию за пределами доброй репутацииБумеранг имеет репутацию за пределами доброй репутацииБумеранг имеет репутацию за пределами доброй репутацииБумеранг имеет репутацию за пределами доброй репутацииБумеранг имеет репутацию за пределами доброй репутацииБумеранг имеет репутацию за пределами доброй репутацииБумеранг имеет репутацию за пределами доброй репутацииБумеранг имеет репутацию за пределами доброй репутацииБумеранг имеет репутацию за пределами доброй репутацииБумеранг имеет репутацию за пределами доброй репутации
Отправить сообщение для Бумеранг с помощью ICQ
Re: "Травмобезопасные" поршни для 1,4 16V (двигатель 11194)

Цитата:
Сообщение от biarmy Посмотреть сообщение
Давай прикинем набор расходных деталей, которые он использовал...
я просто не стал подробно излагать, но мысль была та же по поводу обозначенной суммы в 4500-5000р :
Цитата:
Сообщение от Бумеранг Посмотреть сообщение
мне кажется здесь ...наверное речь идет не о смете для заказчика.
Я в принципе оценил старания его, хоть и понятно нам ради чего... но всё же вызывает уважение поиск вариантов и работа.
А вообще у меня ну очень практичное отношение к машине. Заводится легко и едет - не копаюсь и не роюсь. В другой теме, про ГРМ на 1,4л, где написаного хватит на многотомное сочинение, я высказал свое мнение в начале темы. Мое личное отношение к проблеме: буду следить за ГРМ, придет время подберу тот же закрытый 203 для опорного ролика, соответствующего класса. Я запасливый с рожденья, у меня до сих пор Югославские имеются п-ки, с которыми те, что в стоковых роликах, по классу точности и соответствию т.т. - рядом не лежали. И для обоймы капролон найдется... В последующих обсуждениях, с десятками вариантов замены польского опорника другими роликами, не принимал участие. Во всех предложенных вариантах масса ролика увеличивается и центр масс сечения ролика у всех вариантов удаляется от оси вращения (то есть невяло возрастает момент инерции сечения относительно оси вращения). Мне сдается, это не зер гуд. В ГРМ приоры и калины 1,4л я не нахожу ничего такого, чтобы назвать конструкторов уродами. Мысли мне их понятны, хотели сделать как лучше, но опять подводит как всегда качество исполнения комплектующих, система тех.контроля.
__________________
Бумеранг летает круто. Возвращается всегда!
Бумеранг вне форума   Вверх
 


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Сервис метрических линеек для форумов и блогов


Быстрый переход









Часовой пояс GMT +3, время: 14:45.