Двигатель и его системыОбсуждение вопросов по двигателям автомобилей Лада Калина, системам охлаждения, питания, зажигания и управления двигателем, системе выпуска отработавших газов.
Re: "Травмобезопасные" поршни для 1,4 16V (двигатель 11194)
vologri, очевидно же, что если расточили (а каждый цилиндр растачивается под конкретный поршень), то все будет нормально с зазорами. Выбор колец (по производителю) после такой переделки неограничен.
Re: "Травмобезопасные" поршни для 1,4 16V (двигатель 11194)
Цитата:
Сообщение от vovk
vologri, очевидно же, что если расточили (а каждый цилиндр растачивается под конкретный поршень), то все будет нормально с зазорами. Выбор колец (по производителю) после такой переделки неограничен.
Re: "Травмобезопасные" поршни для 1,4 16V (двигатель 11194)
Цитата:
Сообщение от DreamDriver
Блин, а у меня и моих знакомых при обычной эксплуатации вообще не ест масло. Что мы не так делаем? )))
У меня аналогично. 1,4/16V конструктивно не прожорлив, смею утверждать. Причины жора или в неправильной эксплуатации (применение гсм низкого качества, стиль езды), или заводской брак (сочувствую владельцам).
Проработки Громозеки без сомнения интересны. Вот этот вариант из трех описанных им мне лично наиболее интересен:
Цитата:
Сообщение от Громозека
1-й-диаметр 79,0; V=1481,5; степень сжатия=10,1-10,2
Незначительное уменьшение геометрической степени сжатия при увеличении рабочего объема почти на сотку кубиков в итоге никак не должно понизить резвость движка. Хотелось бы конечно точнее знать финансовый расчет. Как мне кажется, вот здесь :
Цитата:
Сообщение от Громозека
Мне безвтыковая ШПГ в сборе обходится 4 500-5 000 руб.(поршни, шатуны, вкладыши, кольца, пальцы, стопорные колечки).
наверное речь идет не о смете для заказчика. Также интересно - что за чудо-сплав для заказных поршней позволяет увеличить их прочность на 30% (не примите за сарказм, просто любопытство). Громозека, респект за работу, и плюс в репутацию.
__________________
Бумеранг летает круто. Возвращается всегда!
Re: "Травмобезопасные" поршни для 1,4 16V (двигатель 11194)
Цитата:
Сообщение от Бумеранг
Хотелось бы конечно точнее знать финансовый расчет.
Давай прикинем набор расходных деталей, которые он использовал на своём авто для, как он считает, удешевления переделки и последующей эксплуатации.
Полностью ШПГ с вкладышами, кольцами... (комплексная цена в 5000 руб. только для него).
Новая прокладка ГБЦ (удивляет его заверение про не самопал).
Шкивы распредвалов от 2112.
Помпа 2112.
Опорник и натяжной от 2112 (ну, это уже прошлый век).
Ремень 2112.
Новый антифриз.
Плюс работа по разборке, снятию, хонинговке, установке и сборке.
Сам как думаешь, сколько это будет стоить в сервисе? Да и зачем из 184-го делать 124 ДВС? Может проще свой продать, а новый купить? Деньги останутся на узаконивание переделки и новый контроллер.
__________________
Ремонт - это не действие, а состояние. Его нельзя закончить, его можно только прекратить. (М.Жванецкий)
Тех.-кая литература по Калине www.lkforum.ru/showthread.php?t=26914
Тех.-кая литература по Калине на FTP-серверах ftp://lkforum:LADAbest@ftp.nsnet.ru