Вернуться   Официальный Форум любителей LADA Kalina и новой Лада Калина 2 > Лада Калина. Технический раздел > Двигатель и его системы

Двигатель и его системы Обсуждение вопросов по двигателям автомобилей Лада Калина, системам охлаждения, питания, зажигания и управления двигателем, системе выпуска отработавших газов.

 
 
Опции темы Опции просмотра
Prev Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Next
Старый 11.11.2010, 12:23   #14
Свой человек
 
Регистрация: 18.08.2009
Возраст: 44
Автомобиль: ваз 21121
Сообщений: 504
Вес репутации: 17 vakhovski находится на правильном путиvakhovski находится на правильном пути
Re: Двигатель 90л.с

Вот ссылочка -
Поршни
http://www.tuningsport.ru/market/pro...oducts_id=1658

шатуны
http://tuningsport.ru/market/shatun-...i)-p-1550.html

При чем заметьте на этих поршнях (на юбках) есть покрытие Molykote, а на 16 клоповых приоровских поршнях такого покрытия нет , - оно способствует меньшему сопротивлению при движении поршня (тоесть поршень скользит лучше) есть вероятность избавится от задиров, кстати мотордеталь тоже использует это покрытие.
Только вот зазоры в паре поршень- циллиндр нужно четко подганять ведь поршень еще короче родного, -чтоб не тарабанил.
vakhovski вне форума   Ответить с цитированием Вверх
 


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Сервис метрических линеек для форумов и блогов


Быстрый переход









Часовой пояс GMT +3, время: 16:07.