Вернуться   Официальный Форум любителей LADA Kalina и новой Лада Калина 2 > LADA Kalina (Лада Калина) > Отзывы владельцев о Ладе Калине

Отзывы владельцев о Ладе Калине Отзывы владельцев об своих автомобилях Лада Калина. Ощущения и опыт, полученный в условиях реальной эксплуатации. Плюсы и минусы автомобилей Лада Калина.

 
 
Опции темы Опции просмотра
Prev Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Next
Старый 14.11.2010, 20:41   #8
Постоялец
 
Регистрация: 07.05.2010
Адрес: Ессентуки
Возраст: 55
Пол: Мужской
Автомобиль: 11173
Сообщений: 325
Вес репутации: 41 ess имеет репутацию за пределами доброй репутацииess имеет репутацию за пределами доброй репутацииess имеет репутацию за пределами доброй репутацииess имеет репутацию за пределами доброй репутацииess имеет репутацию за пределами доброй репутацииess имеет репутацию за пределами доброй репутацииess имеет репутацию за пределами доброй репутацииess имеет репутацию за пределами доброй репутацииess имеет репутацию за пределами доброй репутацииess имеет репутацию за пределами доброй репутацииess имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Ваши впечатления о Lada Kalina-1

Спорное дело это - кататься днём на ПТФ вместо ближнего - те же 55 ватт, так же включаются вместе с габ аритами а лампочки дороже и сложнее их замена.
По теме: универсал-норма 8кл., пробег 31500. Недостатки: вибрация двигателя на 2000 оборотов достаёт аж до спины и пятой точки через сидение - раз; машинка всё же шумновата и снаружи и внутри (скорее даже - звучная, чем шумная) - два; стойки стучат похоже все (но при этом с гашениеим колебаний вполне справляются) - три; ну и начинаем потихоньку дребезжать внутри на неровностях - особенно это сзади проявляется - проблема всех отечественных машинок типа комби и универсал (до этого 97 года мазда хетчбек, стиснув зубы, молчала на ямах и гравийках).
В целом машинкой доволен, в плюсах - небольшие размеры вкупе с вместительностью, очень маневрена в городе, легко вылазишь с тесных парковок. Хороший клиренс и относительно мягкий ход подвески. Нравится светлый салон - не форма, а именно цвет панели и оббивки. Очень хороший штатный свет. Родная сигналка, хорошие замки дверей и удобные ручки, большие зеркала и вообще хорошая обзорность. Вполне удобные сиденья, удобная посадка, вход и выход. Относительно прочный кузовной металл, сравнительно градоустойчива. Могу сказать, как бывший владелец б/у иномарки, что машинка достаточно бюджетно обслуживается, хоть и считается дорогой на фоне родственных моделей.
От иномарки, даже хорошо б/у заметно отличается комфортом в плане шумов, вибраций, удобства управления. Иномарка как бы легче и непринуждённее всё делает. В калине же, трогаясь, к примеру, в горку в пробках, каждый раз делаешь это вместе с машиной, ощущая как ей нелегко это даётся, через рык, вибрации, вялость какую-то. Но зато - новый, как с виду, так и деталями автомобиль, достаточно экономичный, недорогой в обслуживании, мало интересный для гаишников - вобщем, если имидж не всё - то достаточно удобный способ быть на колёсах!
ess вне форума   Ответить с цитированием Вверх
 


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Сервис метрических линеек для форумов и блогов


Быстрый переход









Часовой пояс GMT +3, время: 16:28.