у калины, имхо, ресурс конструкторами заложен больше чем у современных ино, поэтому при малых годовых пробегах жалко продвавать машину в которой изначально "кривые" узлы и комплектующие заменены нормальными - моей 2,5 года, продавать пока не собираюсь, пробег 50 тык.
На самом деле соображений замены несколько, знАчимые 3:
1. Смена "задачи". В данный момент актуальна городская машина.
2. Субъективное ощущение обновления (по этой причине в принципе часто меняю машины)
3. Денежная эффективность (могу пояснить отдельно) - тут ВАЗ вне конкуренции.
Меня в текущей ситуации радует одно: ВАЗ сделал автомобиль, на 90% (включая стоимость) удовлетворяющий городским требованиям потребителя, воспитанного на вывозных японских машинах (ИМХО) - разумный пасс в сторону патриотизма.