Вернуться   Официальный Форум любителей LADA Kalina и новой Лада Калина 2 > Лада Калина. Технический раздел > Двигатель и его системы

Двигатель и его системы Обсуждение вопросов по двигателям автомобилей Лада Калина, системам охлаждения, питания, зажигания и управления двигателем, системе выпуска отработавших газов.

 
 
Опции темы Опции просмотра
Prev Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Next
Старый 16.11.2010, 22:03   #9
Волгоградская ячейка
 
Аватар для Frimen81
 
Регистрация: 09.03.2009
Адрес: Россия,
Пол: Мужской
Сообщений: 2,779
Изображений: 14
Вес репутации: 287 Frimen81 имеет репутацию за пределами доброй репутацииFrimen81 имеет репутацию за пределами доброй репутацииFrimen81 имеет репутацию за пределами доброй репутацииFrimen81 имеет репутацию за пределами доброй репутацииFrimen81 имеет репутацию за пределами доброй репутацииFrimen81 имеет репутацию за пределами доброй репутацииFrimen81 имеет репутацию за пределами доброй репутацииFrimen81 имеет репутацию за пределами доброй репутацииFrimen81 имеет репутацию за пределами доброй репутацииFrimen81 имеет репутацию за пределами доброй репутацииFrimen81 имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: "Клокотание-дизеление" в двигателе 1.6 8кл. Методы и Способы решения. Часть 2

Цитата:
Сообщение от Fosa Посмотреть сообщение
Я разобрал поршня болтаются стоят группы А .с боку поршня можно засунуть щюп в 1.2.3 цилиндры 0.3 в 4 цилиндр 0.4 он болтается больше всех нутромера у меня нет померить нечем поддон пока не снял щас пойду снимать вот фото . Можно ли поставить группу Е а в 4 цилиндр что.
Не ну народ! ЧТО? и главное ГДЕ? вы меряете. Нужно хоть немного представлять себе форму поршня прежде чем мотор вскрывать.
Диаметр поршня нужно мерять в плоскости поршневого пальца параллельной днищу поршня и перпендикулярно самому пальцу(понятно что написал?). Или проще говоря напротив отверстий под поршневой палец со стороны юбок поршня.
Там где вы меряли щупом(в зоне колец и выше) поршень имеет меньший диаметр. Также поршень меньше размером со стороны отверстий под поршневой палец...
И ещё раз прежде чем исправлять огрехи автоваза втыкая большие по размеру поршня сто раз все промерить и просчитать нужно(как говорится 7 раз отмерь..). Иначе возможен вариант заклинивания поршня с обрывом шатуна и вытекающими последствиями.. И затем ОООчень аккуратная обкатка...
Удачи в двигателе строении
ПЫ. СЫ. И скажите спасибо АвтоВАЗу за приятное хобби которое он нам дарит позволяя играть в конструктор отремонтируй сам

Последний раз редактировалось Frimen81; 16.11.2010 в 22:17..
Frimen81 вне форума   Вверх
 


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Сервис метрических линеек для форумов и блогов


Быстрый переход









Часовой пояс GMT +3, время: 12:18.