Вернуться   Официальный Форум любителей LADA Kalina и новой Лада Калина 2 > Лада Калина. Технический раздел > Двигатель и его системы

Двигатель и его системы Обсуждение вопросов по двигателям автомобилей Лада Калина, системам охлаждения, питания, зажигания и управления двигателем, системе выпуска отработавших газов.

Закрытая тема
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 15.11.2010, 18:20   #3191
Клавиатурный мастер
 
Аватар для Alexander 47
 
Регистрация: 15.08.2010
Адрес: Ленинградская область
Возраст: 51
Пол: Мужской
Автомобиль: 11173-30-040
Сообщений: 2,158
Вес репутации: 8891 Alexander 47 имеет репутацию за пределами доброй репутацииAlexander 47 имеет репутацию за пределами доброй репутацииAlexander 47 имеет репутацию за пределами доброй репутацииAlexander 47 имеет репутацию за пределами доброй репутацииAlexander 47 имеет репутацию за пределами доброй репутацииAlexander 47 имеет репутацию за пределами доброй репутацииAlexander 47 имеет репутацию за пределами доброй репутацииAlexander 47 имеет репутацию за пределами доброй репутацииAlexander 47 имеет репутацию за пределами доброй репутацииAlexander 47 имеет репутацию за пределами доброй репутацииAlexander 47 имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: "Клокотание-дизеление" в двигателе 1.6 8кл. Методы и Способы решения. Часть 2

Цитата:
Сообщение от robot Посмотреть сообщение
У меня при покупке шептал, но к 20ти тысячам зарычал (задизелил) как лев
Возможно...За этой 15-кой посмотрю,как оно будет,благо рядом...А Вы со своим,что надумали делать?
Alexander 47 вне форума   Вверх
Старый 15.11.2010, 20:21   #3192
Свой человек
 
Регистрация: 12.05.2010
Адрес: Белгород
Возраст: 46
Пол: Мужской
Автомобиль: 21941
Сообщений: 574
Вес репутации: 21 scmaster имеет много всего такого, чем может гордитьсяscmaster имеет много всего такого, чем может гордитьсяscmaster имеет много всего такого, чем может гордитьсяscmaster имеет много всего такого, чем может гордитьсяscmaster имеет много всего такого, чем может гордитьсяscmaster имеет много всего такого, чем может гордитьсяscmaster имеет много всего такого, чем может гордитьсяscmaster имеет много всего такого, чем может гордитьсяscmaster имеет много всего такого, чем может гордитьсяscmaster имеет много всего такого, чем может гордитьсяscmaster имеет много всего такого, чем может гордиться
Re: "Клокотание-дизеление" в двигателе 1.6 8кл. Методы и Способы решения. Часть 2

Цитата:
Сообщение от Коллега Посмотреть сообщение
Вам тут пишут, что с выходом 1,6 возможно стали ставить более дешевые поршни с другим коэффициентом расширения
А,ну да,конечно-в этом вся причина,а не в,мягко говоря,НЕСООТВЕТСТВИИ буковки на блоке и реальным размерам цилиндра.Для тех,кто на бронепоезде под флагом "Мы верим в катколлектор!",я еще раз повторюсь- на том моторе,который мне достался,результаты измерений (ДВУМЯ нутромерами,для надежности)составили 82,05 для 1,2,3 цилиндров,и 82,07(!) для четвертого! От такой свинячий привет от ВАЗа.
scmaster вне форума   Вверх
Старый 15.11.2010, 20:49   #3193
Технический специалист
Топливо и эксп. жидкости
Лидер Оренбурга
 
Аватар для REANIMATOR
 
Регистрация: 21.08.2008
Адрес: г.Оренбург
Возраст: 49
Пол: Мужской
Сообщений: 3,739
Вес репутации: 561 REANIMATOR имеет репутацию за пределами доброй репутацииREANIMATOR имеет репутацию за пределами доброй репутацииREANIMATOR имеет репутацию за пределами доброй репутацииREANIMATOR имеет репутацию за пределами доброй репутацииREANIMATOR имеет репутацию за пределами доброй репутацииREANIMATOR имеет репутацию за пределами доброй репутацииREANIMATOR имеет репутацию за пределами доброй репутацииREANIMATOR имеет репутацию за пределами доброй репутацииREANIMATOR имеет репутацию за пределами доброй репутацииREANIMATOR имеет репутацию за пределами доброй репутацииREANIMATOR имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: "Клокотание-дизеление" в двигателе 1.6 8кл. Методы и Способы решения. Часть 2

Цитата:
Сообщение от scmaster Посмотреть сообщение
Нихрена забавного тут нет.Тем более,что 99,9 проценетов новых моторов 1,6 8кл имеют такой звук.И при чем тут компрессия? И вот именно СЕЙЧАС я должен извениться перед BALD-ом,ибо думал,что он гонит насчет несоответствия зазоров.Я,честно говоря,не хотел отписываться,просто времени нет.А тут,чисто спонтанно,выпало свободное время во вторник,9-го ноября,я вскрыл мотор,и...ВНИМАНИЕ!..результаты замеров поршней нутромером меня шокировали.По порядку:на блоке выбито класс "В",измерено-82,05-!!!!-писюн,а не класс "В"-на самом деле там класс "Е",а на поршнях выбито- ВНИМАНИЕ-класс "В".Само собой,они тарахтели в цилиндрах!Это полный и безоговорочный здец автовазу,с таким промахом точить блоки,....я разочарован...!!!Мой пробег на момент разборки-15ткм,ну и чо,поставил я поршни "Е",и .....ну конечно,ТИШИНА на прогреве!И,с этого момента,я РАЗОЧАРОВАН в автовазе (специально написал с маленькой буквы),кооператив сраный.С этого момента я пополняю ряды людей,подтверждающих поголовный брак артели автоваз.Печально.И возникает закономерный вопрос-как в такой ситуации не ругать добрыми словами того рабочего,который точил такой блок цилиндров,что,опять виноват менеджмент?Да расстрел без суда и следствия таким бракоделам!Поправть меня,если я не прав.

Bald,честно скажу,жалею,что раньше не вскрыл мотор.Там делов то...Это все человеческая лень.
Хоть я уже полгода и являюсь владельцем 16-клапанного "люкса", но всё равно приятно, когда прибывает количество людей, решившихся залезть в движок и убедившихся, что Bald, MsDima, Лёлик, я и ещё некоторые не шизики... Правда, результат приятно удивляет?) А если ешё и развесовочку ШПГ забякать грамм-в-грамм (как ваш покорный слуга)... И не надо ехидных реплик и шапкозакидательства со стороны "забивших". Забили - ну и прекрасно. Хавайте "массовый продукт". А кого-то это просто не устраивает.
Да, молодец, Bald, продвинулся до дальнейших доработок. А масляных форсунок этому двигу ох как не хватает! Я уж давно до этого допёр.
__________________
Честно отъездил на Калинах 12 лет, а теперь Вестовод)
REANIMATOR вне форума   Вверх
Старый 15.11.2010, 20:51   #3194
Воронежская ячейка
 
Регистрация: 08.09.2010
Адрес: Воронежская обл Панинский р-он
Пол: Мужской
Автомобиль: Kalina 11183
Сообщений: 123
Вес репутации: 15 Fosa не успел проявить себя
Отправить сообщение для Fosa с помощью Skype™
Re: "Клокотание-дизеление" в двигателе 1.6 8кл. Методы и Способы решения. Часть 2

Я разобрал поршня болтаются стоят группы А .с боку поршня можно засунуть щюп в 1.2.3 цилиндры 0.3 в 4 цилиндр 0.4 он болтается больше всех нутромера у меня нет померить нечем поддон пока не снял щас пойду снимать вот фото . Можно ли поставить группу Е а в 4 цилиндр что.
Миниатюры
IMG_0742.JPG   IMG_0743.JPG  
__________________
Fosa вне форума   Вверх
Старый 15.11.2010, 21:18   #3195
Ставропольская ячейка
 
Регистрация: 08.12.2007
Адрес: Ставрополь
Возраст: 49
Пол: Мужской
Автомобиль: ВАЗ 11183, Hyundai ix35
Сообщений: 531
Изображений: 1
Вес репутации: 19 Bald находится на правильном путиBald находится на правильном пути
Re: "Клокотание-дизеление" в двигателе 1.6 8кл. Методы и Способы решения. Часть 2

Цитата:
Сообщение от REANIMATOR Посмотреть сообщение
Да, молодец, Bald, продвинулся до дальнейших доработок. А масляных форсунок этому двигу ох как не хватает! Я уж давно до этого допёр.
Жалею только что при первой переборке не сделал того, что сейчас. Тянет как танк. Приятно ощущать, что есть под задницей запас момента.
__________________
Bald вне форума   Вверх
Старый 15.11.2010, 21:21   #3196
Продвинутый новичок
 
Аватар для waltkos
 
Регистрация: 18.09.2007
Адрес: Н.Челны
Возраст: 63
Автомобиль: 111830 люкс
Сообщений: 78
Вес репутации: 18 waltkos не успел проявить себя
Re: "Клокотание-дизеление" в двигателе 1.6 8кл. Методы и Способы решения. Часть 2

Цитата:
Сообщение от Alexander 47 Посмотреть сообщение
Сегодня специально ходил слушать движок 8V на 2115(бралась по утилю... август )Работает как часы ,что на холодную,что на горячую,так что не надо ля-ля...Слушать надо при покупке... А НЕ БРАТЬ АБЫ ЧТО...
К сожалению Ваз это всегда лотерея с дорогими билетиками, я рад что кому-то иногда везет. Но.... мои девочки при покупке машины сказали: "Хотим этот цвет!" Глупо? Да, глупо ,со стороны такого практика как Вы, а я стараюсь делать своим близким приятное...Ну позиция у меня такая! И что?
__________________
waltkos вне форума   Вверх
Старый 15.11.2010, 21:51   #3197
Гуру
 
Регистрация: 29.10.2010
Адрес: Тула
Возраст: 57
Пол: Мужской
Сообщений: 7,891
Вес репутации: 110453 Дубров Евгений имеет репутацию за пределами доброй репутацииДубров Евгений имеет репутацию за пределами доброй репутацииДубров Евгений имеет репутацию за пределами доброй репутацииДубров Евгений имеет репутацию за пределами доброй репутацииДубров Евгений имеет репутацию за пределами доброй репутацииДубров Евгений имеет репутацию за пределами доброй репутацииДубров Евгений имеет репутацию за пределами доброй репутацииДубров Евгений имеет репутацию за пределами доброй репутацииДубров Евгений имеет репутацию за пределами доброй репутацииДубров Евгений имеет репутацию за пределами доброй репутацииДубров Евгений имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: "Клокотание-дизеление" в двигателе 1.6 8кл. Методы и Способы решения. Часть 2

Ну почему сразу шизики, и так видно люди грамотные. Взял и я подходящий кусок трубы в пластике, и по колхозному прослушал двигатель. Да, действительно, стучат поршня. Но звук на моем мягкий, не напряжный, пусть бегает. Если неплохо разбираться в технике, то и не к чему требовать от ваза чего то мега супер, тем более вся история вазовская на глазах. Я покупая ваз, предполагал возможные проблемы. А двигатель очень неплох. Хорошее масло, щадящая эксплуатация и мотор неубиваемый (и ремонтнопригодный).
Дубров Евгений вне форума   Вверх
Старый 16.11.2010, 03:53   #3198
Воронежская ячейка
 
Регистрация: 08.09.2010
Адрес: Воронежская обл Панинский р-он
Пол: Мужской
Автомобиль: Kalina 11183
Сообщений: 123
Вес репутации: 15 Fosa не успел проявить себя
Отправить сообщение для Fosa с помощью Skype™
Re: "Клокотание-дизеление" в двигателе 1.6 8кл. Методы и Способы решения. Часть 2

Столкнулся с такой проблемой , не могу снять поддон , да смешно если мне бы кто сказал я бы тоже смеялся . Нет открутился он легко все 16 болтов +3 на крышке картера сцепления ,но он не снимается я про бывал поддеть его отвёрткой, про бывал столкнуть тяжелым предметом , про бывал прорезать прокладку ножом ,но нож туда приходится забивать молотком пока без результат но . Можно поддон испортить или того хуже блок, Требуется помощь . Советуем мужики не стесняемся !
__________________
Fosa вне форума   Вверх
Старый 16.11.2010, 08:50   #3199
Свой человек
 
Регистрация: 12.05.2010
Адрес: Белгород
Возраст: 46
Пол: Мужской
Автомобиль: 21941
Сообщений: 574
Вес репутации: 21 scmaster имеет много всего такого, чем может гордитьсяscmaster имеет много всего такого, чем может гордитьсяscmaster имеет много всего такого, чем может гордитьсяscmaster имеет много всего такого, чем может гордитьсяscmaster имеет много всего такого, чем может гордитьсяscmaster имеет много всего такого, чем может гордитьсяscmaster имеет много всего такого, чем может гордитьсяscmaster имеет много всего такого, чем может гордитьсяscmaster имеет много всего такого, чем может гордитьсяscmaster имеет много всего такого, чем может гордитьсяscmaster имеет много всего такого, чем может гордиться
Re: "Клокотание-дизеление" в двигателе 1.6 8кл. Методы и Способы решения. Часть 2

Цитата:
Сообщение от Fosa Посмотреть сообщение
Столкнулся с такой проблемой , не могу снять поддон , да смешно если мне бы кто сказал я бы тоже смеялся . Нет открутился он легко все 16 болтов +3 на крышке картера сцепления ,но он не снимается я про бывал поддеть его отвёрткой, про бывал столкнуть тяжелым предметом , про бывал прорезать прокладку ножом ,но нож туда приходится забивать молотком пока без результат но . Можно поддон испортить или того хуже блок, Требуется помощь . Советуем мужики не стесняемся !
Не подпускает она тебя к себе.Что-то у тебя с самого начала не задалось.Может,пока не поздно,собери все обратно?Говорил тебе,приезжай...
scmaster вне форума   Вверх
Старый 16.11.2010, 18:01   #3200
Клавиатурный мастер
 
Регистрация: 01.02.2009
Адрес: Тольятти
Возраст: 41
Пол: Мужской
Автомобиль: Калина 11173
Сообщений: 2,223
Изображений: 3
Вес репутации: 127 Коллега имеет репутацию за пределами доброй репутацииКоллега имеет репутацию за пределами доброй репутацииКоллега имеет репутацию за пределами доброй репутацииКоллега имеет репутацию за пределами доброй репутацииКоллега имеет репутацию за пределами доброй репутацииКоллега имеет репутацию за пределами доброй репутацииКоллега имеет репутацию за пределами доброй репутацииКоллега имеет репутацию за пределами доброй репутацииКоллега имеет репутацию за пределами доброй репутацииКоллега имеет репутацию за пределами доброй репутацииКоллега имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: "Клокотание-дизеление" в двигателе 1.6 8кл. Методы и Способы решения. Часть 2

Цитата:
А,ну да,конечно-в этом вся причина,а не в,мягко говоря,НЕСООТВЕТСТВИИ буковки на блоке и реальным размерам цилиндра.
Буковки ставят как раз чтобы по ним и собирать на заводе, учитывая коэффициент расширения. Естественно, это извращение, но на что только не пойдут ради удешевления. А вообще лучше попробуйте объяснить, как можно выпускать 100% "брак" 6 лет? Это даже в теории невозможно.
Коллега вне форума   Вверх
Закрытая тема


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Сервис метрических линеек для форумов и блогов


Быстрый переход









Часовой пояс GMT +3, время: 02:19.