Вернуться   Официальный Форум любителей LADA Kalina и новой Лада Калина 2 > Лада Калина. Технический раздел > Двигатель и его системы

Двигатель и его системы Обсуждение вопросов по двигателям автомобилей Лада Калина, системам охлаждения, питания, зажигания и управления двигателем, системе выпуска отработавших газов.

 
 
Опции темы Опции просмотра
Prev Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Next
Старый 17.11.2010, 07:34   #10
Технический специалист
Топливо и эксп. жидкости
Лидер Оренбурга
 
Аватар для REANIMATOR
 
Регистрация: 21.08.2008
Адрес: г.Оренбург
Возраст: 50
Пол: Мужской
Сообщений: 3,739
Вес репутации: 562 REANIMATOR имеет репутацию за пределами доброй репутацииREANIMATOR имеет репутацию за пределами доброй репутацииREANIMATOR имеет репутацию за пределами доброй репутацииREANIMATOR имеет репутацию за пределами доброй репутацииREANIMATOR имеет репутацию за пределами доброй репутацииREANIMATOR имеет репутацию за пределами доброй репутацииREANIMATOR имеет репутацию за пределами доброй репутацииREANIMATOR имеет репутацию за пределами доброй репутацииREANIMATOR имеет репутацию за пределами доброй репутацииREANIMATOR имеет репутацию за пределами доброй репутацииREANIMATOR имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: "Клокотание-дизеление" в двигателе 1.6 8кл. Методы и Способы решения. Часть 2

Цитата:
Сообщение от Fosa Посмотреть сообщение
1)снять блок расточить в 1 ремонт вставить форсунки . 2)поставить поршня группы Е и ездить ещё 2 или 3 года . и так Советуем решаем , выбор за вами .
Картинка - близнец моей на прошлой машине. Пробег около 20000 тыс.?))) В общем, всё решат скурупулёзные замеры. Если нормальные поршни классов С-Е позволят выйти на нормальный зазор "поршень-цилиндр"(0,025-0,045), нет "ступеньки" и "бочки", то точить не стоит. Эти 0,4 мм тебе пригодятся в дальнейшем, когда действительно потребуется расточка. Если всё нормально, то предлагаю 3 вариант (наиболее рациональный и предпочтительный): врезка форсунок + сборка в качественными поршнями подходящего класса (я ставил харьковский "Автрамат", "Мотордеталь" не нашёл)+ предварительная подгонка групп "поршень-палец-шатун" по массе (где снимать металл можно найти в инете). И будет всё просто замечательно.

P.S: Решил подправить. Просто все зацепились за эти поршни класса Е, как за грешную душу.))) В моём случае, изначально стояли поршни класса С. Замена на класс Е выправила ситуацию, добавив всего 0,02. Возможно, раз у тебя класс А изначально, хватит групппы С или D. Так что, замеры и ещё раз замеры.
__________________
Честно отъездил на Калинах 12 лет, а теперь Вестовод)

Последний раз редактировалось REANIMATOR; 17.11.2010 в 11:53..
REANIMATOR вне форума   Вверх
 


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Сервис метрических линеек для форумов и блогов


Быстрый переход









Часовой пояс GMT +3, время: 12:11.