Вернуться   Официальный Форум любителей LADA Kalina и новой Лада Калина 2 > Выбор и покупка Лада Калина > Брать или не брать: тесты и сравнения Лады Калины > Архив

Архив Здесь хранятся старые и закрытые темы раздела

 
 
Опции темы Опции просмотра
Prev Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Next
Старый 18.11.2010, 14:08   #11
Бывалый
 
Аватар для Йоханн
 
Регистрация: 15.07.2010
Адрес: Ногинск
Пол: Мужской
Автомобиль: авто
Сообщений: 485
Вес репутации: 17 Йоханн имеет великолепную ауру вокруг себяЙоханн имеет великолепную ауру вокруг себяЙоханн имеет великолепную ауру вокруг себяЙоханн имеет великолепную ауру вокруг себяЙоханн имеет великолепную ауру вокруг себяЙоханн имеет великолепную ауру вокруг себяЙоханн имеет великолепную ауру вокруг себяЙоханн имеет великолепную ауру вокруг себяЙоханн имеет великолепную ауру вокруг себяЙоханн имеет великолепную ауру вокруг себя
Re: Китайские г...возки против Калины

Цитата:
Сообщение от firefly Посмотреть сообщение
Пару ссылок на что?
На надежность и безопасность при аварии у китайских авто?

Поищи в авторевю краштест Амулета. Чери. Не так страшен даже критично низкий результат, как то, что при фронтальном(!) ударе разрывает задний(!!) мост. Это как бэ немекает на очень низкое качество металла, в т.ч. у несущих элементов.

Посмотри тест Джили-Отака тоже в авторевю. Прекрасный пример - скопирована тойотовская складная рулевая стойка - для уменьшения травм при ударе. Прекрасная галочка в списке надежности. Однако в тесте при ударе всю рулевую колонку сорвало с креплений и она приложилась в грудь манекену. Ну и смысл при этом в телескопичности стойки?

Посмотри ресурсный тест Приоры vs Джили-МК (то ли авторевю, то ли зу-рулем проводил). В частности, очень показателен результат оценки стоимости ремонта после "несильного" (15 км/ч) удара. Для Джили стоимость ремонта приблизилась к стоимости покупки новой машины. А ведь это именно слабый удар, далеко ему до "краш-теста".


Или тебя интересуют E-NCap vs C-NCap?
Так методики доступны в инете, погляди.
В твоем ролике прямо в нем самом написано "C-NCap". Основная разница - скорость у китайцев занижена (56 км/ч против 64 км/ч). Это разница в энергии в 30%. Увеличение энергии на треть в свою очередь легко позволяет для многих элементов превысить их порог прочности, после чего их просто разрывает или жесточайшим образом деформирует.

Если тебе действительно интересно - ты легко найдешь примеры когда одну машину бьют на 56км/ч и на 64км/ч. Разница иногда колоссальна. Фотки/ролики благо доступны - помимо C-Ncap 56 кмч используются в европейском и российском сертификационных тестах, которые общепринято считаются "очень мягкими" по сравнению с E-NCap.
Да помню я формулу про эмвэквадрат :wink:, просто видать написал неправильно - я про краш тесты классики на 56 км/ч, и что они легко их проходят, я помню что геометрия кузова у них точно нарушается, в отличии от кукушки. Сам поищу, честно говоря, интересно стало.
Про амулет я уже писал - китайцы все-таки развиваются потихоньку, емнип Geely MK в том же авторевю били, были немного удивлены, результаты не помню, время появится, выложу, если я ничего не попутал.
Повторюсь, я не утверждаю, что Кимо крепче или хотя бы сравнима в плане безопасности с Калиной, поскольку краш-теста даже по CNCAP нет, я уже не говорю про ENCAP, поэтому сравнивать нельзя, я говорю, что ситуация с безопасностью у китайцев после пресловутого краштеста амулета улучшилась и на достигнутом они не останавливаются.
ЗЫ проходил сегодня техосмотр, на задней оси разница тормозных усилий 24%, вроде в допуске, но не скажу, что обрадовался, поеду к дилеру, пусть загоняют в ноль.
Йоханн вне форума   Вверх
 


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Сервис метрических линеек для форумов и блогов


Быстрый переход









Часовой пояс GMT +3, время: 09:56.