Цитата:
Сообщение от firefly
Пару ссылок на что?
На надежность и безопасность при аварии у китайских авто?
Поищи в авторевю краштест Амулета. Чери. Не так страшен даже критично низкий результат, как то, что при фронтальном(!) ударе разрывает задний(!!) мост. Это как бэ немекает на очень низкое качество металла, в т.ч. у несущих элементов.
Посмотри тест Джили-Отака тоже в авторевю. Прекрасный пример - скопирована тойотовская складная рулевая стойка - для уменьшения травм при ударе. Прекрасная галочка в списке надежности. Однако в тесте при ударе всю рулевую колонку сорвало с креплений и она приложилась в грудь манекену. Ну и смысл при этом в телескопичности стойки?
Посмотри ресурсный тест Приоры vs Джили-МК (то ли авторевю, то ли зу-рулем проводил). В частности, очень показателен результат оценки стоимости ремонта после "несильного" (15 км/ч) удара. Для Джили стоимость ремонта приблизилась к стоимости покупки новой машины. А ведь это именно слабый удар, далеко ему до "краш-теста".
Или тебя интересуют E-NCap vs C-NCap?
Так методики доступны в инете, погляди.
В твоем ролике прямо в нем самом написано "C-NCap". Основная разница - скорость у китайцев занижена (56 км/ч против 64 км/ч). Это разница в энергии в 30%. Увеличение энергии на треть в свою очередь легко позволяет для многих элементов превысить их порог прочности, после чего их просто разрывает или жесточайшим образом деформирует.
Если тебе действительно интересно - ты легко найдешь примеры когда одну машину бьют на 56км/ч и на 64км/ч. Разница иногда колоссальна. Фотки/ролики благо доступны - помимо C-Ncap 56 кмч используются в европейском и российском сертификационных тестах, которые общепринято считаются "очень мягкими" по сравнению с E-NCap.
|
Да помню я формулу про эмвэквадрат :wink:, просто видать написал неправильно - я про краш тесты классики на 56 км/ч, и что они легко их проходят, я помню что геометрия кузова у них точно нарушается, в отличии от кукушки. Сам поищу, честно говоря, интересно стало.
Про амулет я уже писал - китайцы все-таки развиваются потихоньку, емнип Geely MK в том же авторевю били, были немного удивлены, результаты не помню, время появится, выложу, если я ничего не попутал.
Повторюсь, я не утверждаю, что Кимо крепче или хотя бы сравнима в плане безопасности с Калиной, поскольку краш-теста даже по CNCAP нет, я уже не говорю про ENCAP, поэтому сравнивать нельзя, я говорю, что ситуация с безопасностью у китайцев после пресловутого краштеста амулета улучшилась и на достигнутом они не останавливаются.
ЗЫ проходил сегодня техосмотр, на задней оси разница тормозных усилий 24%, вроде в допуске, но не скажу, что обрадовался, поеду к дилеру, пусть загоняют в ноль.