Вернуться   Официальный Форум любителей LADA Kalina и новой Лада Калина 2 > Лада Калина. Технический раздел > Топливо и эксплуатационные жидкости > Бензин и альтернативные виды топлива

 
 
Опции темы Опции просмотра
Prev Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Next
Старый 21.11.2010, 23:34   #11
Постоялец
 
Регистрация: 07.05.2010
Адрес: Ессентуки
Возраст: 55
Пол: Мужской
Автомобиль: 11173
Сообщений: 325
Вес репутации: 41 ess имеет репутацию за пределами доброй репутацииess имеет репутацию за пределами доброй репутацииess имеет репутацию за пределами доброй репутацииess имеет репутацию за пределами доброй репутацииess имеет репутацию за пределами доброй репутацииess имеет репутацию за пределами доброй репутацииess имеет репутацию за пределами доброй репутацииess имеет репутацию за пределами доброй репутацииess имеет репутацию за пределами доброй репутацииess имеет репутацию за пределами доброй репутацииess имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Калина на газу

Цитата:
Сообщение от awolfman Посмотреть сообщение
ГБО лучше ставить при пробегах от 20-25 тыс. в год
+1! при небольших пробегах и сроках владения машиной не более трёх лет - не стОит свеч эта игра. Мои пробеги 25...35 тыс. в год, машина не газе не первая, от паранойи по прогоревшим клапанам, "сухим" свойствам газового топлива, взорвавшихся коллекторов и прочей ереси давно избавился.
Когда встал выбор поколения ГБО, второе поколение выбрал именно по причине адекватного срока окупаемости (20тыр. за четвёртое и 11 за второе у нас). Хотя, конечно, у четвёртого множество плюсов, бесспорно.
У предыдущей машины, тоже на 2м поколении, были небольшие хлопки, ничего не лоппнуло, ДМРВ тоже цел. Всегда причиной были утечки по высоковольтной части - пробитые свечи, ВВ провода, масло в свечных колодцах и протёкший сальник трамблёра. Машину, кстати, перед хлопками, всегда начинало переодически подёргивать характерно. Если не "забивал" и устранял всё вовремя - обходилось без хлопков. Но вобщем - не всё так фатально. Пластиковый коллектор менять на алюминиевый не стал бы - на мой взгляд, в металлическом коллекторе вероятность взрыва из-за утечки искры больше.
На калину ставил газ при пробеге 20 тыс. Проехал уже под 12, хлопков не было, подрегулировать то же не приходилось ещё, последняя регулировка была после первой тысячи пробега. Машина ещё, в принципе, свежая, в отличии от предыдущей, высоковольтная часть пока не подводит. Расход газа, кстати, до 11,5 не доходил - в пределах 9,5 л/100 км.
ess вне форума   Вверх
 


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Сервис метрических линеек для форумов и блогов


Быстрый переход









Часовой пояс GMT +3, время: 22:12.