я где то читал.что свечи платиновые на гбо ставить нельзя.у них выгорает электрод.У меня на 12 модели стоит гбо 4 .свечи иридиевые.нгк.пробег на данных свечах.уже за 100000 км.наверное надо новые поставить.на бош платинум ездил.иридиевые лучше.Данная модель специально была разработана для автомобилей на газу.так как в японии почти все такси.газовые
__________________
Теряешь деньги-приобретаешь опыт.Установленно ГБО DIGITRONIC Evolution 3D Power IV c редуктором TOMASETTO-ALASKA.Перед-зад.ленточные парктроники с алиекспресс.Система мониторинга давления в шинах.Весь кузов покрыт прозрачной антигравийной пленкой.
У нас заправщики по-видимому недоливают,в пустой бак входит 42л. а как же "мертвый" остаток,возд. подушка,разводят руками.У меня бак ТОР 42л.
Ещё со времён СССР убирали поплавок с мультиклапана или подгибали поводок его, чтобы влезало по максимому. Но это надо было делать только, если заправился и поехал на небольшое расстояние или далее для выработки части газа. Но некоторые заправочные колонки мухлюют и закачивают в баллон воздух, который в отличии от сжиженного газа прекрасно сжимается. Отсюда и "повышенная" ёмкость. Многие таксисты на Газелях с ГБО давно для себя определили качественные заправки.
__________________
Ремонт - это не действие, а состояние. Его нельзя закончить, его можно только прекратить. (М.Жванецкий)
Тех.-кая литература по Калине www.lkforum.ru/showthread.php?t=26914
Тех.-кая литература по Калине на FTP-серверах ftp://lkforum:LADAbest@ftp.nsnet.ru
biarmy я думаю,все делается гораздо проще,просто счетчик на колонке тарируется с завышением процентов на 10,вот и получается в баллон об. 42 закачивают 44.А если начнут закачивать воздух(но это технически трудно),то кончится тем,что газ вообще перестанит поступать в баллон.
Но некоторые заправочные колонки мухлюют и закачивают в баллон воздух, который в отличии от сжиженного газа прекрасно сжимается. Отсюда и "повышенная" ёмкость.
Для этого нужен компрессор, который будет нагнетать воздух в сжиженный газ. Такого ещё не встречал на АГЗС. Наиболее распространённые способы "мухлевания" либо неверная тарировка колонки, либо следующий. При заправке авто, газ из емкости со сжиженным газом подаётся насосом на колонку, при перекачке насосом жидкого газа в нём появляются пузырьки паровой фазы, т.е. единица объёма содержит не 100% жидкой фазы, а меньше, т.к. присутствуют пузырьки, чтобы потребителю отпускать 100% жидкую фазу после насоса в колонке стоит паротделитель, который отделяет пузырьки и отводит их назад в емкость с газом, в верхнюю её часть. После пароотделителя стоит счётный механизм. На нечестной заправке паротделитель переносят после счетного механизма. При этом мало того, что покупателю продаётся не 100% жидкий газ, а газировка (т.е. жидкая фаза в смеси с пузырьками паровой фазы), так ещё эти самые пузырьки (оплаченные ) возвращаются в ёмкость на заправке. И при срабатывании отсекателя в баллоне, газ начинает по этой самой пароотводящей трубке сливаться в емкость и колонка поэтому не останавливается. Вычислить такую заправку можно по тому, как заправляют баллон "до полного" если при полном баллоне не происходит остановка колонки и она продолжает считать - использована именно схема, описанная выше.
с таким пока не сталкивался.. а как же они количество газа отпущенного это определяют, если колонка считать продолжает?
я видел, правда, где-то что к шлангу примотан шланг потоньше, заправщик говорил ещё, что это якобы вместо стравливания (раньше делали так - кран открывали или клапан отжимали, что бы газообразные остатки из баллона стравливать)
с таким пока не сталкивался.. а как же они количество газа отпущенного это определяют, если колонка считать продолжает?
Колонка при срабатывании отсекателя в Вашем баллоне начинает считать медленнее, но всё равно считает и если её не остановить вручную, то счетчик может "перевалить" за объём Вашего баллона. У меня так один раз в баллон объёмом 50 литров заправили 54 литра - "снисходительно" взяли за 50 литров, это при том, что баллон должен заправляться на 90-95% ?!
Вообще многие нечестные заправки идентифицируются уже потому, что при заправке на них "до полного" заправщик "висит" на кнопке остановки колонки, т.е не даёт ей самой остановится.