И забудьте про официальное прохождение ГТО... Дневные ходовые огни заводом не изготовлены, омологацию не прошли, сертификатов и прочего нет... Как итог - хрен официально получить талончик ГТО.
Вроде, с 2011г. все европейские производители авто должны штатно размещать ДХО. Возможно ВАЗ будет исключением, а возможно нет. Чтобы это прошло максимально безпроблемно (без глобальной переделки всего и вся) предлагаю разработать иной вариант облицовки ПТФ, в штатные места, с дневными ходовыми огнями (допустим мощные светодиоды вокруг/по периметру ПТФ)? Для ВАЗа такая конструкция будет мин. по стоимости/мах. по применимости на всех Калинах, а заводская сертификация будет на руку всем владельцам - в плюсе снижение нагрузки на генератор, и больший ресурс ламп.
По представленным образцам - я возможно не до конца понял, разрабатывается принципиально новый передний/задний бампер, или разнообразные "накладки и пр." на стандартный вариант? Пока почему-то похоже на второе :(
__________________
Все инъекции в нашу экономику почему-то оказываются клизмами.