спойлер. действительно не хочется таскать такую бандуру как, например, здесь. даже если она будет в цвет автомобиля - будет смотреться (ИМХО) совсем не гармонично с автомобилем. единственный плюс, который я вижу - крепить прочнее, т.к. площадь больше. поэтому я согласен с предложением Ivan-P. причем я не просто согласен, а хотелось бы именно такой - прекрасное сочетание дизайна и, возможно, эффективности
Эх, не всем приглянулись ухи.. но их можно заказать по хорошей цене
Цитата:
Сообщение от cosmoz
нарисовать у меня не получилось вообще, чем я, собсно, был сильно расстроен. мне нравится идея, опять же, Ivan-P. но машина у меня черная и нижняя губа сольется, поэтому хотелось бы эту часть серого цвета (типа серебра) из матового пластика, но без окраски. но больше нравится идея как на Mercedes ML500 (т.е. без переходов типа клыков):
Его исполнение, идея моя А противотуманки могут вполне комфортно выглядывать из-под накладки.
Цитата:
Сообщение от cosmoz
6. (ну это на уровне фантастики) хотелось бы вынести запаску на улицу, а на её место ГБО поставить. хотя я сам так и не смог этого представить, поэтому, думаю, это можно оставить как фантастическое предложение.
Задняя дверь не откроется тогда. Хотя, я видел восьмёрку, кажется, с запаской сзади, но это была довольно громоздкая конструкция
Модельку из Макса можно экспортировать через те же степ, ижс или врл. А пока рисую на бумажке по заготовкам, которые тут выкладывались.
Я думаю, с ушами спойлер/дефлектор будет смотреться хорошо, задняя часть универсала немного куцая и такой большой спойлер/дефлектор будет придавать заду чудь больше визуальной массивности.
Цитата:
Сообщение от Aglinich
Задняя дверь не откроется тогда. Хотя, я видел восьмёрку, кажется, с запаской сзади, но это была довольно громоздкая конструкция
Я думаю, с ушами спойлер/дефлектор будет смотреться хорошо, задняя часть универсала немного куцая и такой большой спойлер/дефлектор будет придавать заду чудь больше визуальной массивности.
Скажем так, будет больше определённости в том, как заканчивается автомобиль)
Цитата:
Сообщение от Ivan-P
На крышу её привинтить!
Ну правильно. Релинги то на что) Только спойлер уже будет не нужен - вся аэродинамика убьётся колесом этим)
Зато будет повод купить чехол на колесо для калинки
Aglinich, дружище, прости, что присвоил авторскую идею Ивану )))) честно: я вскользь читал сообщения, упор делал на картинки
а по "ушам" сзади: ну не сказал бы, что куцая. вот лупатая - да! смотрелась бы гораздо лучше, если шину поширше и с выносом - было бы отлично. а уши все-таки лучше смотрятся на "присаженых" машинах, а это уже не внедорожник. есть вроде фольксваген поло - внедорожник. так вот там вроде отличное исполнение (то, что мне нравится)
__________________
и всё же калина достойна того, чтобы называться машиной.. буду вспоминать её только добрым словом..
Нифига это не кроссовер, с такими-то свесами и дорожным просветом. Да еще и резина низкопрофильная. Понты одни - не для наших дорог.
Я уже говорил, но повторюсь, лично мне, у обвеса, в первую очередь важна функциональность. Каждая деталь должна работать на уменьшение загрязнения кузова, защиту от повреждений и т.д.
Мне обвес "для понта" даром не нужен.
Но, в то же время, обвес не должен нарушать ту визуальную концепцию, которой я стараюсь придерживаться в "оформлении" своей машинки.
__________________
Всё сказал.
Дмитрий
Все - сток, кроме: Масла: Shell Helix Ultra 5W40, Shell Getribeoil 75w90, Свечи: Denso Iridium Power IK20 Резина: Gislaved Nord Frost 100, Диски (14"): KиК "Санвей" Рейлинги с аэропоперечинами: АПС-"М", ДХО: noname 7,5Wt, дефлектор 5-йдвери Handmade/09 Элементы стайлинга: Lada Kalina Club, ProSport и др.
Страничка на DRIVE2.ru: http://www.drive2.ru/r/lada/84067/
Машинка на ЛКК: http://www.lkforum.ru/showthread.php?t=59544
ага, именно такой. вот немного доработать и получится то, что надо
Цитата:
Сообщение от Kempo
Нифига это не кроссовер, с такими-то свесами и дорожным просветом. Да еще и резина низкопрофильная. Понты одни - не для наших дорог.
Я уже говорил, но повторюсь, лично мне, у обвеса, в первую очередь важна функциональность. Каждая деталь должна работать на уменьшение загрязнения кузова, защиту от повреждений и т.д.
Мне обвес "для понта" даром не нужен.
Но, в то же время, обвес не должен нарушать ту визуальную концепцию, которой я стараюсь придерживаться в "оформлении" своей машинки.
ИМХО:
1. для их дорог это кроссовер
2. а какую функциональность преследует ваш обвес? единственное, что у нас функционально, так это, как вы его назвали, дефлектор. остальное можно даже не трогать, потому что ничем это не поможет.
если поставить крупную решётку, то ваш радиатор может словить нехилый камешек. а чем будет функционировать новый бампер? если поставить снизу трубу - то да: можно сбивать зайцев и не волноваться за внешний вид. и пороги какие бы вы не делали - авто будет так же пачкаться, как и прежде ИЛИ мы просто нарушим габариты автомобиля. чтобы бампер был функциональным - надо его варить из швеллера 14У по ГОСТ 8240-97 и на него крепить лебедку. тогда у нас и безопасность, и функциональность и + по 25 кг дополнительного веса спереди и сзади.
3. у вас на картинках спереди машина напоминает лэндровер дискавери, но он угловатый, а у нас калина довольно-таки в плавном стиле выполнена. а какая функциональность? при таком расположении вертикальных ребер у бампера появляются дополнительные линии сгиба, а это при малейшем ударе в области фары позволит с легкостью погнуть бампер.
надо думать дальше...
Цитата:
Сообщение от rop1
...и тут я понял, что всё вращается по кругу за тенью собственных идей... (с)
а мне наоборот кажется, что обвес приобретает определённую форму, если он, конечно, будет производиться, а то интенсивность обсуждений упала и реже стали появляться сами зачинщики этого дела. мож они готовят нам новогодний сюрприз? )))))
__________________
и всё же калина достойна того, чтобы называться машиной.. буду вспоминать её только добрым словом..