Вернуться   Официальный Форум любителей LADA Kalina и новой Лада Калина 2 > Лада Калина Клуб > Южный федеральный округ > Волгоград

Волгоград Обсуждение локальных вопросов, встречи Лада Калина Клуба в Волгограде и Волгоградской области

 
 
Опции темы Опции просмотра
Prev Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Next
Старый 02.12.2010, 19:18   #11
Новичок
 
Регистрация: 17.11.2010
Адрес: Волгоград
Пол: Мужской
Автомобиль: 21093
Сообщений: 5
Вес репутации: 0 МАКСИМ73 не успел проявить себя
Re: Отзывы о гарантийном обслуживании у наших диллеров

Всем привет!
Когда получили машину ( в П-сервисе) сразу услышали посторонние звуки, на радостях думали притрётся. Пока оформляли-переоформляли "гыки" не прошли. На сервисе сказали:"Будем менять передние амортизаторы." Спустя две недели пригласили на 29.11.10г. к 11часам. Прождали до 11ч. 45мин. т.к. мастер не успевал с предыдущей машиной. Мастер сработал хорошо, рем. бокс №7. Отметку в книжку не поставили, ответственное лицо куда то ушло. Приехали в среду поставить отметку с утра. Вызвали ответственного. Прождав минут двадцать, попросил позвать ещё раз, и получил совет пойти поискать самому(быстрее получится).
ИТОГ: 1) Понравилась работа мастера
2) Не понравилось отношение на стойке приёма.
МАКСИМ73 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
 


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Сервис метрических линеек для форумов и блогов


Быстрый переход









Часовой пояс GMT +3, время: 04:08.