Вернуться   Официальный Форум любителей LADA Kalina и новой Лада Калина 2 > Лада Калина Клуб > Южный федеральный округ > Волгоград

Волгоград Обсуждение локальных вопросов, встречи Лада Калина Клуба в Волгограде и Волгоградской области

 
 
Опции темы Опции просмотра
Prev Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Next
Старый 03.12.2010, 09:58   #11
Волгоградская ячейка
 
Регистрация: 28.04.2010
Адрес: Волгоград
Возраст: 40
Пол: Мужской
Автомобиль: 11193
Сообщений: 55
Вес репутации: 16 dizzoid не успел проявить себя
Отправить сообщение для dizzoid с помощью ICQ
Re: Отзывы о гарантийном обслуживании у наших диллеров

На 500 км пробега заметил что водительская дверка не закрывается. Ну чтож пора узнать что такое гарантийный ремонт!
Заехал в наш любимый автосалон П-сервис, где и покупали машинку. И что я услышал в ответ - у нас сейчас все занято, придется подождать, ну подождать так подождать. Приезжайте говорит в следующую среду, сейчас все занято. Ага ребятки сейчас в следующую среду! А всю неделю с открытой дверью ездить. ниче не знаем запись тока на среду. Ладно фиг с вами разворячиваюсь уползаю, приезжаю в АМК 1.5 часа (из которых 40 мин ждал мастера) и все проблемы нет! Все закрывается, все работает. Вот так любят своих клиентов наши дилеры.
dizzoid вне форума   Ответить с цитированием Вверх
 


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Сервис метрических линеек для форумов и блогов


Быстрый переход









Часовой пояс GMT +3, время: 19:59.