Вернуться   Официальный Форум любителей LADA Kalina и новой Лада Калина 2 > Общий раздел > Обсуждение других автомобилей

Обсуждение других автомобилей Обсуждение других автомобилей, как иностранного, так и отечественного производства. Разговоры о любых автомобилях, кроме Лада Калина.

 
 
Опции темы Опции просмотра
Prev Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Next
Старый 03.12.2010, 10:30   #11
Старожил
 
Регистрация: 21.11.2005
Адрес: замкадье
Пол: Мужской
Сообщений: 1,244
Вес репутации: 75 Sergey. имеет репутацию за пределами доброй репутацииSergey. имеет репутацию за пределами доброй репутацииSergey. имеет репутацию за пределами доброй репутацииSergey. имеет репутацию за пределами доброй репутацииSergey. имеет репутацию за пределами доброй репутацииSergey. имеет репутацию за пределами доброй репутацииSergey. имеет репутацию за пределами доброй репутацииSergey. имеет репутацию за пределами доброй репутацииSergey. имеет репутацию за пределами доброй репутацииSergey. имеет репутацию за пределами доброй репутацииSergey. имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Шкода октавия

Вчера целый день ездил на этом чуде.

1. С динамикой у нее все нормально. Короткая АКП о 6ти ступенях делает свое дело. 6-я по рядности получается как 5-я на многих машинах. Именно это и помогает 101 сильной машине уверенно ездить в потоке. Конечно, супер динамики там ессно нет, но далеко не гужевая повозка ) Мотор тянет с низов, есть подозрение что это фольксвагеновские 101 лошать, такие же как 99 у приоры. Автомат вполне адекватен на Д, переключает когда надо, можно принудительно просить педалью газа переключится на следующую при разгоне, а вот спорт режим понравился меньше - пытается до упора держать на передаче, позывы к переключению воспринимает не так охотно. Ручной режим пару раз пробывал, работает, потом бросил это занятие )
Короче вчера целый день ездил по пробкам, по трассе, проблем не испытывал.

2. Обзорность такая же хорошая как на калине. Эргономика продуманная, места впереди хватает, приборы читаются четко, руль небольшой. Вообщем, как в немецкой машине - кнопок не очень много, но все удобно и на месте.

3. Управляемость - руль острый как на форде, но при этом машину лучше отзывается на поворот рулевого колеса, как то более предсказуемо. Но, хочу заметить, что все таки острота руля малость избыточна, особенно это чувствуется на трассе при скорости 140 кмч, это как раз на заметку любителям рейки в 2.5 оборота )

Но в целом, потраченных денег не жалко, машина этого стоит .

ЗЫ

Фокус кстати был именно из -за этого отметен сразу, что там 4-х ступенчатый, долго-думающий автомат. АКП шкоды просто секвенталка по сравнению с фордом.
Sergey. вне форума   Ответить с цитированием Вверх
 


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Сервис метрических линеек для форумов и блогов


Быстрый переход









Часовой пояс GMT +3, время: 23:58.