Вернуться   Официальный Форум любителей LADA Kalina и новой Лада Калина 2 > Новости и объявления > Специальные разделы > Авторский раздел Ю.К.Целикова

Авторский раздел Ю.К.Целикова Ведущий раздела Юрий Кузьмич Целиков (ветеран ВАЗа, экс-гендиректор Международной ассоциации дилеров ВАЗа), который знает о Ладе Калине и АВТОВАЗе все.

 
 
Опции темы Опции просмотра
Prev Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Next
Старый 04.12.2010, 20:57   #10
Ветеран ВАЗа

 
Регистрация: 30.03.2010
Возраст: 83
Пол: Мужской
Сообщений: 1,949
Вес репутации: 59891 Целиков Юрий Кузьмич имеет репутацию за пределами доброй репутацииЦеликов Юрий Кузьмич имеет репутацию за пределами доброй репутацииЦеликов Юрий Кузьмич имеет репутацию за пределами доброй репутацииЦеликов Юрий Кузьмич имеет репутацию за пределами доброй репутацииЦеликов Юрий Кузьмич имеет репутацию за пределами доброй репутацииЦеликов Юрий Кузьмич имеет репутацию за пределами доброй репутацииЦеликов Юрий Кузьмич имеет репутацию за пределами доброй репутацииЦеликов Юрий Кузьмич имеет репутацию за пределами доброй репутацииЦеликов Юрий Кузьмич имеет репутацию за пределами доброй репутацииЦеликов Юрий Кузьмич имеет репутацию за пределами доброй репутацииЦеликов Юрий Кузьмич имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: "Желторотая пресса" о "КАЛИНЕ"...

Цитата:
Сообщение от HapyIIIuTeJIb Посмотреть сообщение
Юрий Кузьмич, такой вопрос. Для ВАЗа все ищут новые технологии. Хотели их у Опеля позаимствовать, теперь вот у Ниссана и Рено. Вопрос, а так ли нужны эти технологии, неужели российское автомобилестроение только и может, что чужими мозгами пользоваться, или уже есть хорошие наработкпи? Какова ситуация?
"АВТОВАЗ" уже давно ощутимая часть мирового автопрома и самая крупная структура в российском автопроме. Если поискать в архивах документальные подтверждения некоторых примеров прорывыных технологий для машиностроения ,которые имеют авторство вазовских инженеров, то найти такие примеры можно, особенно в области термообработки и сварки, когда наши инженерные службы работали активно с институтом Б.Патона на Украине. Есть моменты позитивной оценки вазовских конструкторов при работе с фирмой "ПОРШе". Нашего дизайнера Пирожкова знают во всем мире. Он работал и с японцами и с итальянцами. Наши конструктора -электронщики уехали в Германию( знаю пару таких спецов). Программисты уехали с ВАЗа с семьями в "Кремниевую долину" к Биллу Гейтсу. (одну такую семью лично поддерживал, когда тут работали, квартиру помогал приобрести). Есть еще умные и толковые СПЕЦЫ, которых держали в "черном теле" и они переориентировались на коммерческую деятельность. Это ,думаю, Вы тоже знаете, как у нас в России "ценят" мозговитых спецов.
Сегодня все решается на самом верхнем уровне, почти как в СССР, когда для разработки новой модели автомобиля требовалось постановление ЦК КПСС и Совета Министров СССР. Имел такой опыт участия в подготовке проектов постановлений ЦК и Совмина для развития системы" Автовазтехобслуживания ".
В то, "что может собственных Платонов и быстрых разумом Невтонов российская земля рождать..." , я верю безгранично. Судьба дарила общение с умнейшими людьми ,некоторые из которых работают в Америке и в Европе.
С уважением! Ю.К.Целиков.
Целиков Юрий Кузьмич вне форума   Ответить с цитированием Вверх
 


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Сервис метрических линеек для форумов и блогов


Быстрый переход









Часовой пояс GMT +3, время: 14:49.