А можно ли иметь разную резину одного типа по разным осям?
Например, раньше довольно долго ездил на таком "гибриде" (на 21093i) - спереди, на ведущих - Nokian Hakkapeliitta-1, сзади - "Снежный барс" от Урал-шина.
И те и другие - зимние, шипованные, но у нокии шипы "плавающие" (на асфальте - вжимаются, на льду - держат), а у "барса" - всегда торчком. И рисунок у нокии - направленный, а у "барса" - нет.
Очень была высокая управляемость, проходимость, отличное торможение, без заносов.
__________________
Всё сказал.
Дмитрий
Все - сток, кроме: Масла: Shell Helix Ultra 5W40, Shell Getribeoil 75w90, Свечи: Denso Iridium Power IK20 Резина: Gislaved Nord Frost 100, Диски (14"): KиК "Санвей" Рейлинги с аэропоперечинами: АПС-"М", ДХО: noname 7,5Wt, дефлектор 5-йдвери Handmade/09 Элементы стайлинга: Lada Kalina Club, ProSport и др.
Страничка на DRIVE2.ru: http://www.drive2.ru/r/lada/84067/
Машинка на ЛКК: http://www.lkforum.ru/showthread.php?t=59544