Обсуждение других автомобилейОбсуждение других автомобилей, как иностранного, так и отечественного производства. Разговоры о любых автомобилях, кроме Лада Калина.
За 900 тыс это уже нормальная такая октавия, можно уже по акции новую 3-ху покупать. Шкода это нишевый авто, который актуален в определенных рамках. Не надо делать из марки фетиш, некоторые опции специально делаются дорогими, что бы на определенном этапе народ смотрел на тот же фольксваген. Пример- октавия РС. Кстати тоже самое будет и с Вазом. Насчет форда - ну его нах, особенно за мульен. Хватает касяков на более дешевом фокусе. Если на фольксовский ДСГ еще остаются нарекания, то что взять тогда с форда ?
Теперь по машине :
выяснилось, у октавии задняя незавсимая подвеска, похожа на авдевую, руль регулируется не только по высоте но и по вылету. Есть доводчики всех четырех окон ( пинок в сторону японцев). Если поворотник не прожать, то включится на пару секунд. Удобно когда делаешь быстрый маневр. Подвеска себя вчера проявила в полной мере. На неубранной трассе я мог делать обгоны и перестроения, машина достаточно четко отруливается по нужной траектории.
Еще раз про динамику - в городском потоке ездит совершенно нормально. Тяговитый мотор + короткая КПП делают свое дело. Все это мне напомнила 8-ку с мотором 1.6 110 лс и 6ти ступенчатой кпп на базе 11 ряда. Тоесть мощей немного, но момент и сближенные числа позволяют ездить быстрее потока. Так что если вам носится не нужно, но нужен достаточно резвый авто, 1.6 АКП совершенно нормальный выбор.
Ну а если нужно быстрее то 1.4 т или 1.8т