Гарантийное и сервисное обслуживаниеОтзывы о гарантийном и сервисном обслуживании автомобилей Лада Калина в различных автоцентрах, о стоимости и качестве проведения ТО и т.п. Раздел ведут специалисты ГСТО.
ЖаК, ИПГ еще должен будет доказать Вам, что проблема с мотором вызвана некачественным маслом. Для этого, необходима экспертиза, которая, согласно ЗоЗПП производится за счет изготовителя/продавца. Так что, если ИПГ Вам скажет, что случай не гарантийный, пишите письменную претензию на имя руководителя ПССС, в которой требуйте проведения независимой экспертизы. Никакие документы на масло не нужны. Если ИПГ упрется, документы ему до лампочки будут. А вот от экспертизы, скорее всего, они откажутся, возжелав разобраться по-тихому. А даже если и проведут, то скорее всего дело не в масле, хотя всякое бывает.
__________________ Позитивная секта ENcounteR
Горячая линия ВАЗа по сервисному обслуживанию: 8-800-200-41-41