Вернуться   Официальный Форум любителей LADA Kalina и новой Лада Калина 2 > Лада Калина. Технический раздел > Двигатель и его системы

Двигатель и его системы Обсуждение вопросов по двигателям автомобилей Лада Калина, системам охлаждения, питания, зажигания и управления двигателем, системе выпуска отработавших газов.

 
 
Опции темы Опции просмотра
Prev Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Next
Старый 10.12.2010, 12:36   #10
Продвинутый новичок
 
Регистрация: 12.09.2010
Адрес: Елец
Пол: Мужской
Автомобиль: LADA-111830
Сообщений: 75
Вес репутации: 15 vologri не успел проявить себя
Re: "Клокотание-дизеление" в двигателе 1.6 8кл. Методы и Способы решения. Часть 2

Полностью согласен с тем ,что причина скорее всего в материале который используется для производства поршней или в тенологии их производства.В аналогичном двигателе 21124,который отличается только 16 клапанной головой и считается более термонагруженным таких пробем нет,скорее всего именно из-за его термонагруженности поршень изготавливают из другого материала,а возможно и технология старения различная.Как писалось раньше задиры иприхваты возникают именно в начале эксплуатации,когда зазоры еще не так велики и нагреваясь значительно бистрее блока пршень приватывается.Неправилное сочетание коэфециентов расширения.
vologri вне форума   Вверх
 


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Сервис метрических линеек для форумов и блогов


Быстрый переход









Часовой пояс GMT +3, время: 03:25.