Двигатель и его системыОбсуждение вопросов по двигателям автомобилей Лада Калина, системам охлаждения, питания, зажигания и управления двигателем, системе выпуска отработавших газов.
Re: "Клокотание-дизеление" в двигателе 1.6 8кл. Методы и Способы решения. Часть 2
Обширных исследований никто не проводил. Все строится лишь на предположениях. Хоть тут и вынимают поршни с просадкой в 0,15, но поршень то расширяется при работе совсем не на эти значения, что дизеление проходит. Мрак, в общем. Да оно большинству и не надо - ездит и ездит.
Re: "Клокотание-дизеление" в двигателе 1.6 8кл. Методы и Способы решения. Часть 2
Проехал на новой поршневой 100км.Зазор 0.06 на кованных производства МАМИ.цена вопроса-поршня 3900,клапана TRW,прокладки головки,колекторов,сальники клапанов,бронзовые втулки-2800,кольца гетц-580.Все приобрел в Москве.Делал сам.Развесил ШПГ.Страшно было последние 90градусов дотягивать на головке.На седлах сделал все 3 фаски с шириной,рекомендованной мурзилой.Зазоры на клапанах выпуск-0.37,впуск-0.23.Обкатаю поршневую,зазоры должны нормализоваться.Впечатления самые наилучшие.Дизилинга не слышно,только клапана цокотят.Давление масла на горячий холостой ход 3.1кг.Компрессия 13.На старой поршневой,напомню,зазор юбка поршня-цилиндр был 0.12-0.15.задиры на юбках присутствовали.Выраженный дизилинг до 60-70град.Овальность цилиндров 0.01.В поперечном направлении размер заводской.У кого есть умелые ручки и немного бабосов с гаражом--дерзайте.Заодно узнаете устройство двигателя и качество заводской ""СЕЛЕКТИВНОЙ"" сборки.При всех притензиях к вазу инноведро не купил бы.Улучшайзинг мотора-трансмиссии-ходовой дорогое удовольствие.На свежих инноведрах вообще двигателя одноразовые.Да даже на старые инноведра поршневая стоит оригинальная,кольбеншмид на ауди100 44кузова 8000 в сборе с кольцами и пальцами.У меня с ковьем,кольцами и пальцами-4700.А если бюджетно заводские поршня-кольца гетц и пальцы-1450.Но качество поршней не выдерживает критики.Мне привезли с тольяти ТДМК 82.0 класс А.Промеряем микрометром-2 поршня класс А,2-класса С.Все клейменные А.А представте,какие поршня на сборке.Возможно это одна из причин задиров.Ну ничего,подождем лет 5,будем покупать реношные тазы по бюджетной цене в 500 с рокерами в головке!!
Re: "Клокотание-дизеление" в двигателе 1.6 8кл. Методы и Способы решения. Часть 2
Мне вот что интересно, форсунка брызгает на донышко поршня когда он в нижней мертвой точке или в верхней мертвой точке? Ведь если в нижней то по идее интересная вещь получается, потому как когда поршень в верхней мертвой точке маслофорсунки бъют маслом на циллиндр, а когда поршень в нижн. мертвой точке то маслофорсы бъют маслом в дно поршня.
Помоему Fosa сам ставил и знает что да как. Fosa какой угол, куда бъет маслофорсунка?
Re: "Клокотание-дизеление" в двигателе 1.6 8кл. Методы и Способы решения. Часть 2
Цитата:
Сообщение от vakhovski
Мне вот что интересно, форсунка брызгает на донышко поршня когда он в нижней мертвой точке или в верхней мертвой точке? Ведь если в нижней то по идее интересная вещь получается, потому как когда поршень в верхней мертвой точке маслофорсунки бъют маслом на циллиндр, а когда поршень в нижн. мертвой точке то маслофорсы бъют маслом в дно поршня.
Помоему Fosa сам ставил и знает что да как. Fosa какой угол, куда бъет маслофорсунка?