Вернуться   Официальный Форум любителей LADA Kalina и новой Лада Калина 2 > Лада Калина. Технический раздел > Двигатель и его системы

Двигатель и его системы Обсуждение вопросов по двигателям автомобилей Лада Калина, системам охлаждения, питания, зажигания и управления двигателем, системе выпуска отработавших газов.

Закрытая тема
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 28.12.2010, 14:14   #3451
Волгоградская ячейка
 
Регистрация: 20.10.2008
Адрес: Камышин,Волгоградская обл
Возраст: 55
Пол: Мужской
Сообщений: 205
Вес репутации: 17 алексейе не успел проявить себя
Re: "Клокотание-дизеление" в двигателе 1.6 8кл. Методы и Способы решения. Часть 2

Bald,я вот купил форсунки,но не поставил.Внутри стоит шарик подпружиненый,типа обратного клапана.Так как сливаться обратно в систему нечему,можно предположить,что форсунки работают на определенном давлении масла,или на определенных оборотах.Так что постоянно они не увлажняют дно поршня.Если бы конструкторы озадачились постоянным брызганием,проще было бы сделать обычный жиклер?
Миниатюры
IMG_0038.JPG   IMG_0039.JPG   IMG_0040.JPG  

алексейе вне форума   Вверх
Старый 28.12.2010, 16:02   #3452
Интересующийся
 
Аватар для vit1274
 
Регистрация: 02.12.2009
Адрес: Новгородская обл.
Возраст: 50
Пол: Мужской
Автомобиль: ВАЗ 21134 двиг.11183
Сообщений: 141
Вес репутации: 16 vit1274 не успел проявить себя
Re: "Клокотание-дизеление" в двигателе 1.6 8кл. Методы и Способы решения. Часть 2

А они разборные или шарик завальцован?А что если вынуть шарик и пружинку,пусть постоянно поливает.Отверстия на фото вроде не большие,похоже на жиклер.Если дунуть продуваются?
vit1274 вне форума   Вверх
Старый 28.12.2010, 22:03   #3453
Волгоградская ячейка
 
Регистрация: 20.10.2008
Адрес: Камышин,Волгоградская обл
Возраст: 55
Пол: Мужской
Сообщений: 205
Вес репутации: 17 алексейе не успел проявить себя
Re: "Клокотание-дизеление" в двигателе 1.6 8кл. Методы и Способы решения. Часть 2

vit1274,не продувается.Шарик завольцован со стороны жиклера.Тоесть надо развольцевать жиклер,достать шарик,завольцевать обратно.Но проще снять размеры и выточить новые,без обр.клапана.
алексейе вне форума   Вверх
Старый 28.12.2010, 22:57   #3454
Свой человек
 
Регистрация: 12.05.2010
Адрес: Белгород
Возраст: 46
Пол: Мужской
Автомобиль: 21941
Сообщений: 574
Вес репутации: 21 scmaster имеет много всего такого, чем может гордитьсяscmaster имеет много всего такого, чем может гордитьсяscmaster имеет много всего такого, чем может гордитьсяscmaster имеет много всего такого, чем может гордитьсяscmaster имеет много всего такого, чем может гордитьсяscmaster имеет много всего такого, чем может гордитьсяscmaster имеет много всего такого, чем может гордитьсяscmaster имеет много всего такого, чем может гордитьсяscmaster имеет много всего такого, чем может гордитьсяscmaster имеет много всего такого, чем может гордитьсяscmaster имеет много всего такого, чем может гордиться
Re: "Клокотание-дизеление" в двигателе 1.6 8кл. Методы и Способы решения. Часть 2

Ребят,шо вам дались эти форсунки? Залеьте любую синтетику - очень скоро после запуска масляный туман в картере обеспечен,чего голову ломать?
scmaster вне форума   Вверх
Старый 29.12.2010, 10:09   #3455
Ставропольская ячейка
 
Регистрация: 08.12.2007
Адрес: Ставрополь
Возраст: 49
Пол: Мужской
Автомобиль: ВАЗ 11183, Hyundai ix35
Сообщений: 531
Изображений: 1
Вес репутации: 19 Bald находится на правильном путиBald находится на правильном пути
Re: "Клокотание-дизеление" в двигателе 1.6 8кл. Методы и Способы решения. Часть 2

Цитата:
Сообщение от алексейе Посмотреть сообщение
Bald,я вот купил форсунки,но не поставил.Внутри стоит шарик подпружиненый,типа обратного клапана.Так как сливаться обратно в систему нечему,можно предположить,что форсунки работают на определенном давлении масла,или на определенных оборотах.Так что постоянно они не увлажняют дно поршня.Если бы конструкторы озадачились постоянным брызганием,проще было бы сделать обычный жиклер?
Давления в системе хватает, чтобы лить на холостых.
__________________
Bald вне форума   Вверх
Старый 29.12.2010, 13:16   #3456
Новичок
 
Регистрация: 22.12.2010
Адрес: -Владим.обл.
Пол: Мужской
Автомобиль: 11183 продан
Сообщений: 46
Вес репутации: 15 AlMah не успел проявить себя
Re: "Клокотание-дизеление" в двигателе 1.6 8кл. Методы и Способы решения. Часть 2

Цитата:
Сообщение от vakhovski Посмотреть сообщение
сто процентов
Ребят,а от туда ли дизель? Классический мотор-там зазор другой? Или еще хуже-убитый в хлам- шепчет
AlMah вне форума   Вверх
Старый 29.12.2010, 13:33   #3457
Свой человек
 
Регистрация: 12.05.2010
Адрес: Белгород
Возраст: 46
Пол: Мужской
Автомобиль: 21941
Сообщений: 574
Вес репутации: 21 scmaster имеет много всего такого, чем может гордитьсяscmaster имеет много всего такого, чем может гордитьсяscmaster имеет много всего такого, чем может гордитьсяscmaster имеет много всего такого, чем может гордитьсяscmaster имеет много всего такого, чем может гордитьсяscmaster имеет много всего такого, чем может гордитьсяscmaster имеет много всего такого, чем может гордитьсяscmaster имеет много всего такого, чем может гордитьсяscmaster имеет много всего такого, чем может гордитьсяscmaster имеет много всего такого, чем может гордитьсяscmaster имеет много всего такого, чем может гордиться
Re: "Клокотание-дизеление" в двигателе 1.6 8кл. Методы и Способы решения. Часть 2

Цитата:
Сообщение от AlMah Посмотреть сообщение
Ребят,а от туда ли дизель? Классический мотор-там зазор другой? Или еще хуже-убитый в хлам- шепчет
Не переживай,ОТТУДА!Подтверждаю личным опытом замены поршней.
scmaster вне форума   Вверх
Старый 29.12.2010, 13:33   #3458
Оратор
 
Регистрация: 16.07.2009
Адрес: 42
Пол: Мужской
Сообщений: 3,130
Записей в дневнике: 3
Вес репутации: 233 Alexmax42 имеет репутацию за пределами доброй репутацииAlexmax42 имеет репутацию за пределами доброй репутацииAlexmax42 имеет репутацию за пределами доброй репутацииAlexmax42 имеет репутацию за пределами доброй репутацииAlexmax42 имеет репутацию за пределами доброй репутацииAlexmax42 имеет репутацию за пределами доброй репутацииAlexmax42 имеет репутацию за пределами доброй репутацииAlexmax42 имеет репутацию за пределами доброй репутацииAlexmax42 имеет репутацию за пределами доброй репутацииAlexmax42 имеет репутацию за пределами доброй репутацииAlexmax42 имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: "Клокотание-дизеление" в двигателе 1.6 8кл. Методы и Способы решения. Часть 2

Мыло-мочало, начинай сначала. (читать тему разумеется) :wink:
Неправильные поршни, неправильный зазор, неправильная размерность, в итоге - неправильный шум мотора.
1. У кого слух музыкальный и много денег - разбирают новый мотор, меняют поршни и радуются тишине (задиры все равно будут).
2. У кого слух немузыкальный - забивают и ездят (никто пока "к финишу" не пришел по причине дизеля).
3. У кого слух музыкальный и жаба большая - ездят скрепя сердце и ждут другого повода залезть в мотор, а уж там "заодно" заменить поршни.
4. (особо везучие меняют поршни по гарантии)

Где то так обстоят дела.
Alexmax42 вне форума   Вверх
Старый 29.12.2010, 17:56   #3459
Челябинская ячейка
 
Регистрация: 08.10.2009
Адрес: Златоуст
Возраст: 46
Пол: Мужской
Автомобиль: Калина-11183
Сообщений: 126
Вес репутации: 16 Peso не успел проявить себя
Отправить сообщение для Peso с помощью ICQ
Re: "Клокотание-дизеление" в двигателе 1.6 8кл. Методы и Способы решения. Часть 2

Цитата:
Сообщение от 163*163 Посмотреть сообщение
Красивые сказки не более(про эффект форсунок).На эту тему были обширные исследования ещё в 80х годах,в то время на вазовских двигателях повсеместно стояли серийные форсунки,что не давало каких то видимых преимуществ в рессурсе. С 90х годов их перестали сверлить в блоке,и это-наоборот улучшило характеристики давления. Учёные выяснили,что при работе двигателя,в кривошипной камере создаётся такой маслянно-эмульсионный туман, что абсолютно исключает целесобразность применения форсунок. А эти фото,лишь наглядно демонстрируют хитрое желание не слишком умудрённых автомастерских,повысить себе прибыльность при минимальных работах.(кстати,это легко сделать,просто взяв поршня, от разное время поработавших двигателей,плюс на разном масле,будет разный эффект,вообщем это лишь дешёвый развод) Я, в своё время при ремонте двигателя, в 96м году,специально заглушил дробинами маслянные каналы форсунок, мой двигатель прошёл уже полмиллиона километров,он не только не изнашивается,при первоначальной "бочке" в цилиндрах,после расточки(не моей а предыидущего хозяина,и я оставил как есть,раз сменив поршня на большую группу.)он кажется молодеет,работая очень тихо,позавидуют новые двигатели,не сапунит совершенно,зимой в корпусе воздухо-фильтра не ни малейших капель масла или льда. При том что верхнее поршневое кольцо,отходило уже 250 тысяч, я его оставлял при очередной замене колец и вкладышей,при пробеге около 100тысяч,на ещё один круг,заменив маслосъёмное и среднее.. Так что не слушайте эти сказки,про "чудодействие" маслянных форсунок.
Я склонен согласиться с этим человеком(снова и снова ,и опять ..и снова про маслофорсунки...
Peso вне форума   Вверх
Старый 29.12.2010, 18:06   #3460
Технический специалист
Двигатель
 
Аватар для vovk
 
Регистрация: 27.09.2009
Адрес: Москва, САО
Пол: Мужской
Автомобиль: 11184, Люкс
Сообщений: 20,190
Записей в дневнике: 3
Вес репутации: 409932 vovk имеет репутацию за пределами доброй репутацииvovk имеет репутацию за пределами доброй репутацииvovk имеет репутацию за пределами доброй репутацииvovk имеет репутацию за пределами доброй репутацииvovk имеет репутацию за пределами доброй репутацииvovk имеет репутацию за пределами доброй репутацииvovk имеет репутацию за пределами доброй репутацииvovk имеет репутацию за пределами доброй репутацииvovk имеет репутацию за пределами доброй репутацииvovk имеет репутацию за пределами доброй репутацииvovk имеет репутацию за пределами доброй репутации
Отправить сообщение для vovk с помощью Skype™
Re: "Клокотание-дизеление" в двигателе 1.6 8кл. Методы и Способы решения. Часть 2

Peso, Скорее всего, Вы правы, ИМХО.
__________________
Если не получается ехать куда хочешь - поезжай куда можешь ©


Правила Форума
vovk вне форума   Вверх
Закрытая тема


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Сервис метрических линеек для форумов и блогов


Быстрый переход









Часовой пояс GMT +3, время: 19:49.