Двигатель и его системыОбсуждение вопросов по двигателям автомобилей Лада Калина, системам охлаждения, питания, зажигания и управления двигателем, системе выпуска отработавших газов.
Re: "Клокотание-дизеление" в двигателе 1.6 8кл. Методы и Способы решения. Часть 2
Bald,я вот купил форсунки,но не поставил.Внутри стоит шарик подпружиненый,типа обратного клапана.Так как сливаться обратно в систему нечему,можно предположить,что форсунки работают на определенном давлении масла,или на определенных оборотах.Так что постоянно они не увлажняют дно поршня.Если бы конструкторы озадачились постоянным брызганием,проще было бы сделать обычный жиклер?
Re: "Клокотание-дизеление" в двигателе 1.6 8кл. Методы и Способы решения. Часть 2
А они разборные или шарик завальцован?А что если вынуть шарик и пружинку,пусть постоянно поливает.Отверстия на фото вроде не большие,похоже на жиклер.Если дунуть продуваются?
Re: "Клокотание-дизеление" в двигателе 1.6 8кл. Методы и Способы решения. Часть 2
vit1274,не продувается.Шарик завольцован со стороны жиклера.Тоесть надо развольцевать жиклер,достать шарик,завольцевать обратно.Но проще снять размеры и выточить новые,без обр.клапана.
Re: "Клокотание-дизеление" в двигателе 1.6 8кл. Методы и Способы решения. Часть 2
Цитата:
Сообщение от алексейе
Bald,я вот купил форсунки,но не поставил.Внутри стоит шарик подпружиненый,типа обратного клапана.Так как сливаться обратно в систему нечему,можно предположить,что форсунки работают на определенном давлении масла,или на определенных оборотах.Так что постоянно они не увлажняют дно поршня.Если бы конструкторы озадачились постоянным брызганием,проще было бы сделать обычный жиклер?
Давления в системе хватает, чтобы лить на холостых.
Re: "Клокотание-дизеление" в двигателе 1.6 8кл. Методы и Способы решения. Часть 2
Мыло-мочало, начинай сначала. (читать тему разумеется) :wink:
Неправильные поршни, неправильный зазор, неправильная размерность, в итоге - неправильный шум мотора.
1. У кого слух музыкальный и много денег - разбирают новый мотор, меняют поршни и радуются тишине (задиры все равно будут).
2. У кого слух немузыкальный - забивают и ездят (никто пока "к финишу" не пришел по причине дизеля).
3. У кого слух музыкальный и жаба большая - ездят скрепя сердце и ждут другого повода залезть в мотор, а уж там "заодно" заменить поршни.
4. (особо везучие меняют поршни по гарантии)
Re: "Клокотание-дизеление" в двигателе 1.6 8кл. Методы и Способы решения. Часть 2
Цитата:
Сообщение от 163*163
Красивые сказки не более(про эффект форсунок).На эту тему были обширные исследования ещё в 80х годах,в то время на вазовских двигателях повсеместно стояли серийные форсунки,что не давало каких то видимых преимуществ в рессурсе. С 90х годов их перестали сверлить в блоке,и это-наоборот улучшило характеристики давления. Учёные выяснили,что при работе двигателя,в кривошипной камере создаётся такой маслянно-эмульсионный туман, что абсолютно исключает целесобразность применения форсунок. А эти фото,лишь наглядно демонстрируют хитрое желание не слишком умудрённых автомастерских,повысить себе прибыльность при минимальных работах.(кстати,это легко сделать,просто взяв поршня, от разное время поработавших двигателей,плюс на разном масле,будет разный эффект,вообщем это лишь дешёвый развод) Я, в своё время при ремонте двигателя, в 96м году,специально заглушил дробинами маслянные каналы форсунок, мой двигатель прошёл уже полмиллиона километров,он не только не изнашивается,при первоначальной "бочке" в цилиндрах,после расточки(не моей а предыидущего хозяина,и я оставил как есть,раз сменив поршня на большую группу.)он кажется молодеет,работая очень тихо,позавидуют новые двигатели,не сапунит совершенно,зимой в корпусе воздухо-фильтра не ни малейших капель масла или льда. При том что верхнее поршневое кольцо,отходило уже 250 тысяч, я его оставлял при очередной замене колец и вкладышей,при пробеге около 100тысяч,на ещё один круг,заменив маслосъёмное и среднее.. Так что не слушайте эти сказки,про "чудодействие" маслянных форсунок.
Я склонен согласиться с этим человеком(снова и снова ,и опять ..и снова про маслофорсунки...