Вернуться   Официальный Форум любителей LADA Kalina и новой Лада Калина 2 > Лада Калина. Технический раздел > Трансмиссия > Коробка передач

 
 
Опции темы Опции просмотра
Prev Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Next
Старый 11.12.2010, 20:15   #11
Забанен
 
Регистрация: 26.11.2010
Адрес: Уфо
Пол: Мужской
Автомобиль: хетч 1,6L 8v
Сообщений: 191
Вес репутации: 0 Йожыг не успел проявить себя
Re: АКПП на Калине?

яппы ставят АКПП на все дрыгатели подряд начиная от 0,7 литра мощностью 51-54 л.с., разумеется достаточно много народу от камчатки до москвы опробовало в разных сочетаниях акпп + х,х литров пихла....
и большая часть юзеров едино во мнении любое пихло менее 110 л.с. + акпп, ЭТО ВСЕ ОВОЩНЫЕ МАШЫНЫ.
ИДУТ ПОТЕРИ МОЩНОСТИ ДРЫГАТЕЛЯ НА ГТ и всего гидротракта АКПП
То есть по трассе поведение любого авто с акпп и овосчным двс напрягает, если еще включены кондишн, дальний свет фар, груз + пассажиры... то воще писец динамике.

сколько л.с. у 1,6 литрового 16 клапанного галиновского движка?

акпп это конешно удобно комфортно и т.д. но все же пару раз не вовремя завершив обгон, начинаешь думать как поднять мощей (в виде установки турбы) либо замены на мкпп.
япповские малолитражные атмо дрыгатели
1 л ~ 68-71 л.с
1,3 ~ 80-90 л.с.
1,5 ~ от 95 до 110 л.с.
кагтоводтаг
Йожыг вне форума   Вверх
 


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Сервис метрических линеек для форумов и блогов


Быстрый переход









Часовой пояс GMT +3, время: 01:38.