яппы ставят АКПП на все дрыгатели подряд начиная от 0,7 литра мощностью 51-54 л.с., разумеется достаточно много народу от камчатки до москвы опробовало в разных сочетаниях акпп + х,х литров пихла....
и большая часть юзеров едино во мнении любое пихло менее 110 л.с. + акпп, ЭТО ВСЕ ОВОЩНЫЕ МАШЫНЫ.
ИДУТ ПОТЕРИ МОЩНОСТИ ДРЫГАТЕЛЯ НА ГТ и всего гидротракта АКПП
То есть по трассе поведение любого авто с акпп и овосчным двс напрягает, если еще включены кондишн, дальний свет фар, груз + пассажиры... то воще писец динамике.
сколько л.с. у 1,6 литрового 16 клапанного галиновского движка?
акпп это конешно удобно комфортно и т.д. но все же пару раз не вовремя завершив обгон, начинаешь думать как поднять мощей (в виде установки турбы) либо замены на мкпп.
япповские малолитражные атмо дрыгатели
1 л ~ 68-71 л.с
1,3 ~ 80-90 л.с.
1,5 ~ от 95 до 110 л.с.
кагтоводтаг
То есть по трассе поведение любого авто с акпп и овосчным двс напрягает, если еще включены кондишн, дальний свет фар, груз + пассажиры... то воще писец динамике.
мне кажется там больше напрягает руль не там где надо.
поднять мощей (в виде установки турбы) либо замены на мкпп.
япповские малолитражные атмо дрыгатели
1 л ~ 68-71 л.с 1,3 ~ 80-90 л.с.
1,5 ~ от 95 до 110 л.с.
ВАЗовский 1,4 16 кл - 89 л.с.
Цитата:
Сообщение от Йожыг
кагтоводтаг
))))))))) Ну и что?
Помимо "пиковых" мощностей надо еще смотреть "полочку" обороты/мощность
__________________
Желавший сменить один универсал на другой, но по непонятным никому причинам купивший Калину-Спорт.
А потом совсем сбрендил и купил Субаря.
Йожыг, не надо писать против ветра. миф о том что акпп нужно ставить только при объеме ДВС от 2-х литров похоже неистребим. есть куча японских машин с маленькими движками и на акпп и все нормально ездит.
равно как люди поставили акпп на калины и не парятся этими лошадиными силами. у меня например 8кл. калина и до акпп боллидом не была. спокойное размеренное движение на скоростях около сотни - вот все что мне нужно от акпп.
__________________
- А иде ж твой конь?
- За воротами стоит.
- А иде ж ворота?
- Вода унесла.
(с) Автор неизвестен.
смотри чо хошь - тебе говорят что на акпп пихло по лошадям не менее 130 - мин край 110, ватная динамика в ответственный момент подвед
У меня "пихло" 97,9 л.с. По трассе езжу довольно часто (летом вот, к примеру, из Москвы в Е-бург сгонял по трассам М7 и М5) и никакая "ватная" динамика не подводила: АКПП от Aisin всегда вовремя переходит на пониженную передачу (на ступень или даже на две ниже, в зависимости от степени нажатия на педаль акселератора) и динамика такая, что в кресло вдавливает. А по городу моя калинка влёгкую рвёт со светофоров всякие там ВАЗ-2108, 09, 10, 11, 12, 14, 15 и ещё туеву хучу иномарок. Так что ты, видимо, никогда не ездил на автомобилях с хорошо настроенными АКПП, только и всего. Единственное, что поднапрягает - это расход бензина по сравнению с мешалкой.
У меня "пихло" 97,9 л.с. По трассе езжу довольно часто (летом вот, к примеру, из Москвы в Е-бург сгонял по трассам М7 и М5) и никакая "ватная" динамика не подводила: АКПП от Aisin
кстати, как у тебя реализована адаптация подвески?
акпп вместе с двиг требует бОльшего места и через это геометрия рычагов д.б. иной.
вот низ моего авто, к примеру:
рычаги имеют другую геометрию и конструкцию.
в качестве приятного дополнения, существенно улучшилась ситуация с управляемостью и противоклевковыми настройками.
__________________
Ко мне обращаться строго на "ты"
alexradio, нет заводского пыльника - подкапотное пространство будет быстро зарастать грязью, смотрю у тебя паук типа стингера стоит - с ним едет лучше? Шума больше не стало в сравнении с катколлектором?
А со штатными рычагами-растяжками АКП от Айсин разве не встанет?
alexradio, нет заводского пыльника - подкапотное пространство будет быстро зарастать грязью, смотрю у тебя паук типа стингера стоит - с ним едет лучше? Шума больше не стало в сравнении с катколлектором?
А со штатными рычагами-растяжками АКП от Айсин разве не встанет?
отсутствие штатного пыльника- это временное.
это ж фото с примерки.
паук стоит случайно. достался незадорого.
не шумнее, ибо у меня два резонатора, причем, один из них с диффузором.
штатный конструктив подвески не встает.
надо менять точки расположения растяжек и геометрию растяжек.
но сколхозить на скорую руку из штатных деталек можно.правда, все будет неправильно с т.з. обустройства подвески
__________________
Ко мне обращаться строго на "ты"