вы рассматриваете безопасность только с точки зрения уже произошедшего удара и игнорируете безопасность, которую обеспечивает авто ДО удара.
Вот я предпочитаю выиграть в безопасноти, которая ДО удара, чтобы не испытывать безопасность, которая ПОСЛЕ удара
http://www.lkforum.ru/showpost.php?p...postcount=1698
подобных сообщений было около 3х, когда прекрасная управляемость и цепкие тормоза с резиной помогали владельцу Не испытывать пассивную безопасность своего авто. (и не надо скатываться в оффтоп про АБС)
Активная и пассивная безопасность т.с.
У ЛКС1.6 лучше АКТИВНАЯ безопасность, у Люкса - пассивная. Но безопасность - не единственный фактор, влияющий на выбор, поэтому можно вернуться к моему предыдущему сообщению и перечитать, там всё написано
вообще абсурд! споры о пользе абс по-моему остались в прошлом веке. сравнивать торможение на асфальте автомобиля с абс и без смысла не имеет, разумеется, а вот зимой по льду с кашецей конечно у абс есть небольшие проблемы, но если не бояться пульсации педали и характерного треска, и таки вдавливать педаль тормоза в пол, то в торможения включаются все четыре колеса и торможение становится вполне адекватным, кроме этого сохраняется хоть какая-то возможность маневрировать.
__________________
Человек человеку друг, а зомби зомби зомби