А с каких это пор АБС записали в пассивную безопасность?
я этого не говорил. конечно АБС относится к акт без-ти. но ее вклад в акт без-ть мал и никак не окупает более мягкой подвески и худшей рулежки, длинного руля, худшей резины и худших тормозов люкса в сравнении с ЛКС1.6.
Цитата:
Сообщение от Alex350
Вообще это спорное утверждение про лучшую активную безопасность спорта.
в 99%случаев - бесспорное ну или не видное _кому-то_ ввиду близорукости.
1% - это в каких-то специальных условиях, где АБС даст _ощутимое_ преимущество люксу, которое разом перекроет все преимущества ЛКС... сходу не могу себе такого представить ну разве что какое-нибудь торможение в повороте на неоднородном, частично скользком покрытии, когда за рулем ЛКС чайник и звезды и фаза луны благоволят водителю люкса
__________________
Журнал моей LADA Vesta Luxe XV line Y69 AMT https://www.drive2.ru/r/lada/1579391/
Стоит прошиваться или нет?
Прошивка у Паулюса - как повезёт!
Прошивка и косяки: http://www.lkforum.ru/showpost.php?p=2423723&postcount=897
Исправление МНОЮ ихних косяков: http://www.lkforum.ru/showpost.php?p=2455016&postcount=945
Не забывайте ставить + в карму за полезные сообщения! Тема про покупку Калины (немного устарела, но основное верно)
если что, эффективность тормозов ЛКС и ЛКЛ отличаются очень мало в случае разового торможения в пределах разрешённых скоростей. ЛКС скорее всего несколько лучше переносит частые интенсивные торможения, но это как же надо ездить?
А ABS придумана для среднего водителя типа меня, который случись что умеет только давить в пол и возможно рулить вправо-влево. В описанном случае роль "активной безопасности" сыграл сам водитель, что не каждому дано (и не каждый хочет такое развивать), это во-первых, а во-вторых сдаётся мне что исповедуй тот водитель ЛКС стиль вождения, подобный моему на ЛКЛ, то в аварийную ситуацию он даже и не попал бы.