Цитата:
Сообщение от vitastuning
Тут не катит Балаган. Автолюбителю всё объяснили,более подробнее объяснит Павел или его представитель.
|
Как офф.представитель Павла по прошивкам и как установщик гбо, проясню ситуацию с Вашим авто и Вашим типом гбо:
1.У Вас гбо второго поколения (хлопушка+дозатор "шаговый" с управлением/пересчетом от ДК). Т.к. ДК (скорее всего) у Вас не дополнительный (в состав этого типа гбо он не входит) и Вы подключились к штатному ДК, то для работы на газе нужна двухрежимная прошивка, в которой: УОЗ изменен под пропан (или метан), при этом исправно работающий ДК (евро2).
2.Ваш тип гбо по скорости дозирования газовоздушной смеси (шаговый двигатель) не может удовлетворить требования по адекватному изменению сигнала с ДК, который будет "загонять" бензоконтроллер "не в ту степь" и, как результат: после езды на газе - проблемы с запуском и работой на бензине.
3.В связи с вышеприведенными пп1+2 Вам нужна специальная двухрежимка (евро2 для бенза и для газа) в обоих режимах, при этом - в газовой части прошивки надо запретить обработку бензоконтроллером сигнала с ДК (а это ближе к "евро0), но оставить включенным нагрев ДК.
Насколько помню, такой прошивки в списках нет и ее надо делать именно для такой системы гбо (это эксклюзив и экзотика..., гбо2).
PS: гбо3 - это уже инжекторная система, ее у Вас нет...