Стайлинг, Тюнинг, Доп. оборудование, Защита и АвтозвукТюнинг Лада Калина, подогреватели, зеркала, парктроники, багажники, охранные комплексы и другое дополнительное оборудование для автомобилей Лада Калина. Все о спортивных Лада Калина. Спонсор форума: магазин авто-тюнинга MyCARshop.Ru.
Тут не катит Балаган. Автолюбителю всё объяснили,более подробнее объяснит Павел или его представитель.
Как офф.представитель Павла по прошивкам и как установщик гбо, проясню ситуацию с Вашим авто и Вашим типом гбо:
1.У Вас гбо второго поколения (хлопушка+дозатор "шаговый" с управлением/пересчетом от ДК). Т.к. ДК (скорее всего) у Вас не дополнительный (в состав этого типа гбо он не входит) и Вы подключились к штатному ДК, то для работы на газе нужна двухрежимная прошивка, в которой: УОЗ изменен под пропан (или метан), при этом исправно работающий ДК (евро2).
2.Ваш тип гбо по скорости дозирования газовоздушной смеси (шаговый двигатель) не может удовлетворить требования по адекватному изменению сигнала с ДК, который будет "загонять" бензоконтроллер "не в ту степь" и, как результат: после езды на газе - проблемы с запуском и работой на бензине.
3.В связи с вышеприведенными пп1+2 Вам нужна специальная двухрежимка (евро2 для бенза и для газа) в обоих режимах, при этом - в газовой части прошивки надо запретить обработку бензоконтроллером сигнала с ДК (а это ближе к "евро0), но оставить включенным нагрев ДК.
Насколько помню, такой прошивки в списках нет и ее надо делать именно для такой системы гбо (это эксклюзив и экзотика..., гбо2).
PS: гбо3 - это уже инжекторная система, ее у Вас нет...
Как офф.представитель Павла по прошивкам и как установщик гбо, проясню ситуацию с Вашим авто и Вашим типом гбо:
1.У Вас гбо второго поколения (хлопушка+дозатор "шаговый" с управлением/пересчетом от ДК). Т.к. ДК (скорее всего) у Вас не дополнительный (в состав этого типа гбо он не входит) и Вы подключились к штатному ДК, то для работы на газе нужна двухрежимная прошивка, в которой: УОЗ изменен под пропан (или метан), при этом исправно работающий ДК (евро2).
2.Ваш тип гбо по скорости дозирования газовоздушной смеси (шаговый двигатель) не может удовлетворить требования по адекватному изменению сигнала с ДК, который будет "загонять" бензоконтроллер "не в ту степь" и, как результат: после езды на газе - проблемы с запуском и работой на бензине.
3.В связи с вышеприведенными пп1+2 Вам нужна специальная двухрежимка (евро2 для бенза и для газа) в обоих режимах, при этом - в газовой части прошивки надо запретить обработку бензоконтроллером сигнала с ДК (а это ближе к "евро0), но оставить включенным нагрев ДК.
Насколько помню, такой прошивки в списках нет и ее надо делать именно для такой системы гбо (это эксклюзив и экзотика..., гбо2).
PS: гбо3 - это уже инжекторная система, ее у Вас нет...
Здорово!Спасибо!Все понятно,наконец-то выяснил интересующий вопрос по прогреву Дк и остальному.
P.S И если это не про чип-тюнинг,то я не знаю,про что вы тут разговариваете.
узнал,что уже вышла двухрежимная прошивка.
Не для ГБО,а обычная,для полностью бензинового двигателя.
А как там переключать ? Какой-то тумблер или что ?
Я так понял,что одна из прошивок-это заводская ? А вторая какая будет для Бош 7.9.7+ двиг. 1.4 16V с кондиционером ?
Можно ли залить как и прежде с пом. загрузчика от Дика ?
узнал,что уже вышла двухрежимная прошивка.
Не для ГБО,а обычная,для полностью бензинового двигателя.
А как там переключать ? Какой-то тумблер или что ?
Я так понял,что одна из прошивок-это заводская ? А вторая какая будет для Бош 7.9.7+ двиг. 1.4 16V с кондиционером ?
Можно ли залить как и прежде с пом. загрузчика от Дика ?
Комплект содержит двурежимки под ГБО -как актуальный и востребованный шаг.
Прицеплять сток особого смысла не вижу.
Хотя если кому надо -любой каприз за ваши деньги как обычно)
__________________
Чип тюнинг и настройка Эсуд 89161950991 для связи.
Работаю с кореяпромом почти все модели, Рено Логан/сандеро, Мицу/Мазда, Форд Фокус 2 ВСЕ атмобензиновые моторы. http://www.oktja.ru/forum/forum/227-...представители/
всем привет! вопрос у меня. купил я дст штат посмотрел параметры датчиков почесал репу и подумал " и чо?". есть гдето стандартные заводские значения чтобы сравнить мои и те которые должны быть и являются оптимальными? спасибо за ответы и извините за оффтоп непотеме
всем привет! вопрос у меня. купил я дст штат посмотрел параметры датчиков почесал репу и подумал " и чо?". есть гдето стандартные заводские значения чтобы сравнить мои и те которые должны быть и являются оптимальными? спасибо за ответы и извините за оффтоп непотеме
Где-то есть.А оно тебе надо?Ты сам собираешься ремонтировать своё авто?Не всё так просто.Считывай, если будут ошибки-это максимум,что можно сделать на этом приборе,и к диагносту.Богу-богово.ИМХО.