Авторский раздел Ю.К.ЦеликоваВедущий раздела Юрий Кузьмич Целиков (ветеран ВАЗа, экс-гендиректор Международной ассоциации дилеров ВАЗа), который знает о Ладе Калине и АВТОВАЗе все.
Re: Конструктивные решения Калины, которые Вы хотели бы поменять - предложения конструкторам машины
Цитата:
Сообщение от TaranOFF
По п.1 - да, не понял. Речь шла об унификации проводки всех комплектаций, что в итоге, при решении владельца улучшить что-нибудь (добавить стеклоподъёмники), не приводило бы к замене половины электрики.
По п.2 - При такой площади зеркал кривизна не нужна - и так всё видно, а вот дистанцию можно оценить неправильно и подрезать кого-нибудь.
По стойкам - "немного" доработать - это получить опять новый вид стоек, с неизвестными глюками и ждать "доработок" до следующей модели ВАЗа.
По "глючащей" диагностике - вопрос темы о конструктивных улучшениях, а не качестве автомобиля в целом.
п.1 lin и есть унификация, удешевление (за счет снижения кол-ва проводов, упрощения протяжки по салону). Увеличение надежности в том числе и от "шаловливых ручек" хозяев (привет мировой теденции).
п.2 Вами надуман, за 5 лет езды со сферическими зеркалами в таких ситуациях из за зеркал не оказывался, а вот возникновение неожиданно из мертвой зоны (при прямом зеркале, до установки сферы) сколько угодно.
По стойкам - там если мне не изменяет мой склероз изменение размера, какой "новый вид стоек"?
Что касается контроля там беда в самом алгоритме определения перегорания и не удачном испольнительном механизме.
__________________
Колдовал я колдовал,
Ночью с бубном танцевал
И к утру, почти в рассвет
Появился интернет