Вот похоже и меня коснулась эта проблема с прокладкой.
Двигатель 1,6 8кл, пробег 115тысяч за 4 года. Прошлые три зимы вообще не знал что такое пробки в СОД.
По утрам большие бульки в печке, при прогреве до 90 приоткрывается термостат и воздух изгоняется через большой круг.
Вручную пробку выгонял несколько раз но воздух снова насасывается в систему. Врезал тройник в ближнюю трубку подогрева ДУ, вроде бы пробку выгнал из ДУ идет только ОЖ, но из пароотводной трубки в РБ и нижнего заливного патрубка в РБ все равно идут пузыри воздуха, пол дня сегодня этим занимался.
Печка греет нормально как на холостых так и в движении, на ходу скачков температуры нет, движок не перегревал, пробка РБ отрегулирована, хомуты протянуты протечек не видно (в этом году менял оба радиатора и термостат в сборе), антифриз не уходит чистый запаха газов нет, масло нормальное, выхлоп как обычный.
Блин откуда воздух??? Если бы помпа (еще не менял) то ОЖ наоборот выдавливало бы и ее уровень падал, но нет, не в таком же количестве. Все-таки прокладка ГБЦ, что посоветуете?
Кстати, о самой прокладке, из каталога я понял что она у нас самая обычная 21083-1003020-10 (11,12) в чем разница из последних цифр?
Вроде никто почему-то не отписывался, отдельной темы не нашел - какую, чьего производства новую ставили, какие лучше не ставить, есть ли подделки,
ведь стоит она намного дешевле чем ГБЦ снова снимать.
Болты ГБЦ старые использовали или 100% новые комплект лучше купить?
В продаже видел прокладку производства Elring германия, на иномарках их прокладки тоже идут. Что скажете про эту фирму, а на заводе какую ставят?
Нашел их интересную брошюрку на русском
Правильное определение и предотвращение типичных поломок прокладки головок блока цилиндров, из серии делимся опытом.