Вернуться   Официальный Форум любителей LADA Kalina и новой Лада Калина 2 > Лада Калина. Технический раздел > Двигатель и его системы > Система охлаждения

 
 
Опции темы Опции просмотра
Prev Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Next
Старый 06.01.2011, 23:32   #11
Совсем как дома
 
Аватар для Dali
 
Регистрация: 21.03.2007
Адрес: Казань
Возраст: 53
Пол: Мужской
Сообщений: 797
Вес репутации: 23 Dali является настолько роскошным, что можно любоватьсяDali является настолько роскошным, что можно любоватьсяDali является настолько роскошным, что можно любоватьсяDali является настолько роскошным, что можно любоватьсяDali является настолько роскошным, что можно любоватьсяDali является настолько роскошным, что можно любоватьсяDali является настолько роскошным, что можно любоватьсяDali является настолько роскошным, что можно любоватьсяDali является настолько роскошным, что можно любоватьсяDali является настолько роскошным, что можно любоватьсяDali является настолько роскошным, что можно любоваться
Отправить сообщение для Dali с помощью ICQ
Re: Постоянное образование воздушной пробки. Трещина в ГБЦ

Вот похоже и меня коснулась эта проблема с прокладкой.
Двигатель 1,6 8кл, пробег 115тысяч за 4 года. Прошлые три зимы вообще не знал что такое пробки в СОД.
По утрам большие бульки в печке, при прогреве до 90 приоткрывается термостат и воздух изгоняется через большой круг.
Вручную пробку выгонял несколько раз но воздух снова насасывается в систему. Врезал тройник в ближнюю трубку подогрева ДУ, вроде бы пробку выгнал из ДУ идет только ОЖ, но из пароотводной трубки в РБ и нижнего заливного патрубка в РБ все равно идут пузыри воздуха, пол дня сегодня этим занимался.
Печка греет нормально как на холостых так и в движении, на ходу скачков температуры нет, движок не перегревал, пробка РБ отрегулирована, хомуты протянуты протечек не видно (в этом году менял оба радиатора и термостат в сборе), антифриз не уходит чистый запаха газов нет, масло нормальное, выхлоп как обычный.
Блин откуда воздух??? Если бы помпа (еще не менял) то ОЖ наоборот выдавливало бы и ее уровень падал, но нет, не в таком же количестве. Все-таки прокладка ГБЦ, что посоветуете?

Кстати, о самой прокладке, из каталога я понял что она у нас самая обычная 21083-1003020-10 (11,12) в чем разница из последних цифр?
Вроде никто почему-то не отписывался, отдельной темы не нашел - какую, чьего производства новую ставили, какие лучше не ставить, есть ли подделки, ведь стоит она намного дешевле чем ГБЦ снова снимать.
Болты ГБЦ старые использовали или 100% новые комплект лучше купить?
В продаже видел прокладку производства Elring германия, на иномарках их прокладки тоже идут. Что скажете про эту фирму, а на заводе какую ставят?
Нашел их интересную брошюрку на русском Правильное определение и предотвращение типичных поломок прокладки головок блока цилиндров, из серии делимся опытом.

Последний раз редактировалось Dali; 07.01.2011 в 23:30..
Dali вне форума   Ответить с цитированием Вверх
 


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Сервис метрических линеек для форумов и блогов


Быстрый переход









Часовой пояс GMT +3, время: 15:57.