Цитата:
Сообщение от АГ2
Вот только найти сухой асфальт проблема. Во всяком случае у нас он покрыт тоненькой корочкой льда, практически невидимой, но оччень скользкой (.
Беда в том, что увернуться можно только в уже соседний ряд. А он обычно уже занят.
|
вот на ней шипы то и бесполезны, причём проводить сложнях опытов и замеров даже не надо, достаточно с этого асфальта (или колеи асфальтовой, каторую почемуто как мухи на лёд любят приклеяться 80% водил и ехать в олну полосу посредине вместо двух полос как положено) на утромбованный снег.... вот в него шипы вгрызаются и при тормажении/разгоне и при переставке

ну а про соседний ряд.... никто и не говорил, что в городе всегда всё свободно, но всёже есть много однополосных участков дорог, есть обочины, есть куветы и снежные отвалы, в катором лучше разбить перед своей машины, чем ещё и зад чужой, ну и в соседнем ряду может оказаться стоящий автобус ПАЗ или грузовик, а в безвыходной ситуации лучше уж в него притереться бочиной, и себе повреждений меньше и другим не так обидно....... не бывает вобщем не дороге "полигонных условий".
зы: лично сам безоговорочно выбрал сугроб выше машины, на полном газу с прошлифовкой..... чем лобовик с ФФ2

хотя с АВС на нормальной машине мог спокойнобы перестроиться в правую полусу, оттормозиться и уйти с ручником направо..... но это совсем другая история