Шины и колесные дискиОбсуждение вопросов, касающихся выбора зимних и летних шин для автомобилей Лада Калина, колесных дисков и декоративных колпаков на колеса.
а для любителей "липучек" любители "шипов" ставят фаркоп
"скажи прощай бамперу и радиатору, нелюбитель шипов, и не забудь буксирный трос положить в багажник и записать пару-тройку телефонов эвакуаторов"
Даже элитные шиповки тормозят по сухому зимнему асвальту хуже. Поэтому вполне вероятно, что хорошие липучки (например теже бриджики WS60 или Хака R) + АВС в некоторых ситуациях остановятся или объедут впередистоящую машинку с шиповками (а если шиповка типа КАМА или дешёвый кореец, то вполне будет время выйти покурить у водителя на липучках). Так, что фаркоп ставится не для любителей/врагов того или иного типа резины, а для раздолбаев и ротозеев. А то почитаешь, можно и вправду поверить, что водители хороших ино (с АВС и пр. элементами АКТИВНОЙ бехопасности) никогда не бъются в передистоящий авто.
зы: в группах разбора при любом ГИБДД всегда намного менше "блондинок" и "чайников". Подовляющее большинство умудрённые опытом мужи, "шарик вокруг объехавшие" по пять-10 раз минимум..... - "Не заметил, первый раз отвлёкся и пр...".
Вот только найти сухой асфальт проблема. Во всяком случае у нас он покрыт тоненькой корочкой льда, практически невидимой, но оччень скользкой (.
так ни кто повально и не агитирует 100% за липучку, каждый выбирает сам на чем ему ездить, у нас асфальт чистый, только во дворах снег вот и выбрал липучку, так как из города не выезжаю, если бы мотался на дальняк однозначно ездил бы на шипах
Цитата:
Сообщение от АГ2
Беда в том, что увернуться можно только в уже соседний ряд. А он обычно уже занят.
вот для этого и надо соблюдать дистанцию, что зимой, что летом и на любой резине
вот для этого и надо соблюдать дистанцию, что зимой, что летом и на любой резине
вот отличие "любой" от хорошей, как раз в том и состоит, что она более стабильна и прогназируема при любых изминениях температуры окружающей среды, но само собой, законы физики ниодна покрышка ещё не отменила
Вот только найти сухой асфальт проблема. Во всяком случае у нас он покрыт тоненькой корочкой льда, практически невидимой, но оччень скользкой (.
Беда в том, что увернуться можно только в уже соседний ряд. А он обычно уже занят.
вот на ней шипы то и бесполезны, причём проводить сложнях опытов и замеров даже не надо, достаточно с этого асфальта (или колеи асфальтовой, каторую почемуто как мухи на лёд любят приклеяться 80% водил и ехать в олну полосу посредине вместо двух полос как положено) на утромбованный снег.... вот в него шипы вгрызаются и при тормажении/разгоне и при переставке
ну а про соседний ряд.... никто и не говорил, что в городе всегда всё свободно, но всёже есть много однополосных участков дорог, есть обочины, есть куветы и снежные отвалы, в катором лучше разбить перед своей машины, чем ещё и зад чужой, ну и в соседнем ряду может оказаться стоящий автобус ПАЗ или грузовик, а в безвыходной ситуации лучше уж в него притереться бочиной, и себе повреждений меньше и другим не так обидно....... не бывает вобщем не дороге "полигонных условий".
зы: лично сам безоговорочно выбрал сугроб выше машины, на полном газу с прошлифовкой..... чем лобовик с ФФ2 хотя с АВС на нормальной машине мог спокойнобы перестроиться в правую полусу, оттормозиться и уйти с ручником направо..... но это совсем другая история
Даже элитные шиповки тормозят по сухому зимнему асвальту хуже. Поэтому вполне вероятно, что хорошие липучки (например теже бриджики WS60 или Хака R) + АВС в некоторых ситуациях остановятся или объедут впередистоящую машинку с шиповками (а если шиповка типа КАМА или дешёвый кореец, то вполне будет время выйти покурить у водителя на липучках).
шиповки типа "бюджетная Кама" или "дешевые корейщы" меняют свои свойства на РАЗЛИЧНЫХ покрытиях раза в 2,
а "элитные" липучки в тех же условиях раз в 5-ть - на каких шинах легче припарковаться в переди едущего/стоящего? правильно, на "липучках", так как покрытие может измениться очень резко, и на это можно не расчитывать, а если всегда ездить на "липучках" в расчете на самое плохое покрытие - лед от +5 до -15 - и тошнить в правом ряду - тогда потраченные на "элитную" резину "деньги на ветер".
а если шиповка типа КАМА или дешёвый кореец, то вполне будет время выйти покурить у водителя на липучках
Абсолютно не согласен с тобой, когда выбирал себе шипы прочитал много тестов и замеров и что выяснил и уяснил для себя, чем лучше шина ведет себя на льду тем хуже на чистом асфальте тем более теплом. Так вот это обьясняется мягкостью состава резины протектора. Так вот таже Кама изготавливается из более твердых составов резины и на асфальте она более предпочтительна, тормозной путь на ней короче относительно мягких Мишлен и Нокиан, липучка для нормальной управляемости и держака изготавливается также из мягких составов резины, такчто будь уверен и Нокиан и Мишлен и хорошая липучка будут метра на 2.5-3 куриту у Камы с шипами по чистому асфальту. Такчто кама и не такаяуж хреновая шина.
Абсолютно не согласен с тобой, когда выбирал себе шипы прочитал много тестов и замеров и что выяснил и уяснил для себя, чем лучше шина ведет себя на льду тем хуже на чистом асфальте тем более теплом.
На чистом сухом асфальте лучше себя ведут мягкие шины. Посмотри на чем формула 1 ездит.
Но - на мокром - лучше жесткие. Поэтому на мокром асфальте европейские нешиповки намного лучше скандинавских. Шипы гдето посередине.
На чистом сухом асфальте лучше себя ведут мягкие шины. Посмотри на чем формула 1 ездит.
Но - на мокром - лучше жесткие. Поэтому на мокром асфальте европейские нешиповки намного лучше скандинавских. Шипы гдето посередине.
Во первых мягкие для F1 это только название, поставь на болид F1 зимний состав в первом повороте и он в отбойнике будет. Это про зимнию резину а не про европейскеую чисто летнюю резину которая зимой как пластмасс.
Во вторых Lada это далеко не F1.
На мокром если про F1 они используют мягкий состав, гонку посмотри во что превращается дождевая резина при езде по подсыхающему асфальту, 4-5 кругов при скорости как у черепахи и она в лахмотья.
Вот выписка из журнала ЗР По твердости резины нижнекамские шины ближе к «европейкам» (типа ContiWinterContact TS 830, Michelin Alpine, Pirelli Snowsport, Kumho KW17), а потому не могут на равных конкурировать со «скандинавками» на льду и снегу. Зато на чистом асфальте чувствуют себя весьма уверенно.
Ты правильно пишеш что европейки на воде лучше скандинавок т.к скандинавки излишне мягки по составу и это не из-за воды а из-за плюсовой температуры, на каторой они пасуют перед более твердым составом резины, и с точность да наоборот мягкий состав выигрывает при хорошей минусовой температуре на льду, на снегу, но все равно хуже даже в минусовую температуру на чистом асфальте, опять же если европейка от минуса не стала как пластмасса.
Последний раз редактировалось Olegik; 12.01.2011 в 11:57..