Я так же выбирал между двумя движками - 8 и 16 кл. Решающим фактом лично для меня стал возможный обрыв ремня ГРМа на 1.4. Не хотелось зависеть от ремешка. Поэтому взял 8 клапанный.
Конечно, это личное дело каждого какой двигатель выбирать, но все же осмелюсь спросить, а не боитесь, что не дай бог, коленвал может заклинить, провернет вкладыш и заклинит. Все 16-ти клаппанные двигатели втыковые, но боятся этого не нужно, вероятность этого события не выше того, о чем я сказал выше ( поймать клинка), если так подходить к выбору двигателя, надо отказаться и от инжектора, карбюратор то проще и надежнее, да и в поле его (карбюратор) можно починить. А как же владельцы Рено Логан, у них, если не ошибаюсь и 8V втыковые, ездят не боятся.