Да пожалуйста! Выкручиваем резиновые упоры вообще - хлоп - плохо. Отпускаем болты ответки замка (очень удобно и аккуратно откручиваются битой PH4 - стоит 10 р.- и воротком), сдвигаем полностью наружу (для удобства можно сразу снять пластиковую накладку - штуки 4 самореза), затягиваем чуть-чуть - хлоп - плохо. Идём в гараж за напильником - шириной где-то сантиметр (у меня был квадратный), желательно зубастым т.к. там метал слоя в 3 наложен и находим (покупаем) шпильку или болт по-моему М8 длиной сантиметров 10-15. Откручиваем совсем болты ответки замка (без паники ничего там не провалиться), убираем ответку. Видим два прямоугольных отверстия в металле и под ними пластину с двумя отверстиями М8 в которые собственно и были вкручены болты ответки. Вкручиваем в одно отверстие наш болт/шпильку и слегонца по ней молоточком тюк. Пластина висит на двух ушках из тонкого метала - они разогнутся и пластина опустится вниз, давая место для работы напильником. У меня она провалилась, когда напильником пробовал расточить и на её поимку потратил минут 20, хоть там и не глубоко, но не подлезешь - глухарь. И вот теперь спокойно растачиваешь окна расширяя, а вернее удлиняя их наружу. Для начала миллиметров на 5, а там как получится - это не критично. Сначала одно окно, потом поднимаешь пластину, перекручиваешь шпильку, опускаешь, после этого другое окно. Да, забыл предупредить, положи на уплотнитель что-нибудь твёрдое, чтоб не порвать его когда напильник соскакивает - себе в двух местах порвал. Ну и собираешь, пробуешь. После того как всё подогнал, вкручиваешь резиновые упоры, ставишь на место накладку. Всё. Закрывается пальцем, на ходу ничего не гремит, дожди и оттепели не выявили ни одной течи.