Вернуться   Официальный Форум любителей LADA Kalina и новой Лада Калина 2 > Лада Калина Клуб > Сибирский федеральный округ > Красноярск

Красноярск Обсуждение локальных вопросов, встречи Лада Калина Клуба в Красноярске и регионе.

 
 
Опции темы Опции просмотра
Prev Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Next
Старый 02.02.2011, 18:58   #11
Сибирская группировка
 
Аватар для Борис Асташев
 
Регистрация: 15.10.2009
Адрес: Красноярск
Автомобиль: ваз-11174
Сообщений: 915
Записей в дневнике: 2
Вес репутации: 19 Борис Асташев является по-настоящему хорошимБорис Асташев является по-настоящему хорошимБорис Асташев является по-настоящему хорошимБорис Асташев является по-настоящему хорошимБорис Асташев является по-настоящему хорошимБорис Асташев является по-настоящему хорошимБорис Асташев является по-настоящему хорошимБорис Асташев является по-настоящему хорошимБорис Асташев является по-настоящему хорошимБорис Асташев является по-настоящему хорошимБорис Асташев является по-настоящему хорошим
Re: Технические вопросы эксплуатации авто

Люди! Аксакалы! Вопрос!
Я уже писал, что у моей Бибики движок начал работать с пропусками и загорелся чек.
Я 21-го съездил на гарантию, мне поменяли катушку на 1-ом цилиндре. Машинка отбегала весь день без вопросов. На следующий день я приехал на ней на работу. С утра все было нормально, движок работал без сбоев, но когда поехал обратно, снова пошли пропуски зажигания, и загорелся чек. Машина простояла полдня на морозе (мороз был градусов 25). Я снова записался на гарантию, и сегодня съездил. Результат:
- утром, когда я завел машину, чтобы гнать в сервис, чек погас.
- в дороге пропуски появлялись на короткое время (и чек моргал), но было это в пределах 1-х 2-х километров пути (температура двигателя при этом была 80 градусов), потом пропуски исчезли. Мотор отработал весьма ровно (правда, движок к концу пути прогрелся до 95 градусов)
- диагност считал ошибки (пропуски зажигания в 1 и 4 цилиндрах, случайные пропуски), но при гонке двигателя ничего не обнаружил. Все работало как надо. (Правда ни с того ни с сего загорелся отказ электроусилителя - по отсутствию показаний датчика скорости, но датчик работал, и эту ошибку сбросили)
В общем, уехал ни с чем.
Машина после сервиса простояла на улице часа 4, и в дороге, пока не прогрелся двигатель снова пошли пропуски. Они возникли примерно при температуре двигателя 50-60 градусов. Появлялись они в основном тогда, когда двигатель испытывал нагрузку, например, когда при скорости 20-25 км/ч я переключался со 2-й на 3-ю передачу. Если разогнать машину до скорости около 40 км/ч и переключить со 2-й на 3-ю, пропуски не возникают. При прогреве двигателя до рабочей температуры пропуски исчезли. (Они также не возникают при выезде со стоянки, поскольку она крытая)
Теперь вопросы:
1. Может ли повлиять на работу системы зажигания натяжение ремня генератора?
2. Может ли ремень генератора проскальзывать по шкивам тихо, без характерного визга?
У меня сложилось впечатление, что дело именно в нем. Мне почему-то кажется, что ремень на холоде дубеет и начинает проскальзывать, в результате чего напряжение в бортовой сети падает. По мере прогрева он восстанавливает эластичность, и ситуация нормализуется.
Может кто-нибудь что-нибудь путнее посоветовать или как-то отнестись к моей версии неисправности.
__________________
Борис Асташев вне форума   Вверх
 


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Сервис метрических линеек для форумов и блогов


Быстрый переход









Часовой пояс GMT +3, время: 01:40.