Вернуться   Официальный Форум любителей LADA Kalina и новой Лада Калина 2 > Лада Калина Клуб > Сибирский федеральный округ > Красноярск

Красноярск Обсуждение локальных вопросов, встречи Лада Калина Клуба в Красноярске и регионе.

Закрытая тема
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 02.02.2011, 18:58   #681
Сибирская группировка
 
Аватар для Борис Асташев
 
Регистрация: 15.10.2009
Адрес: Красноярск
Автомобиль: ваз-11174
Сообщений: 915
Записей в дневнике: 2
Вес репутации: 19 Борис Асташев является по-настоящему хорошимБорис Асташев является по-настоящему хорошимБорис Асташев является по-настоящему хорошимБорис Асташев является по-настоящему хорошимБорис Асташев является по-настоящему хорошимБорис Асташев является по-настоящему хорошимБорис Асташев является по-настоящему хорошимБорис Асташев является по-настоящему хорошимБорис Асташев является по-настоящему хорошимБорис Асташев является по-настоящему хорошимБорис Асташев является по-настоящему хорошим
Re: Технические вопросы эксплуатации авто

Люди! Аксакалы! Вопрос!
Я уже писал, что у моей Бибики движок начал работать с пропусками и загорелся чек.
Я 21-го съездил на гарантию, мне поменяли катушку на 1-ом цилиндре. Машинка отбегала весь день без вопросов. На следующий день я приехал на ней на работу. С утра все было нормально, движок работал без сбоев, но когда поехал обратно, снова пошли пропуски зажигания, и загорелся чек. Машина простояла полдня на морозе (мороз был градусов 25). Я снова записался на гарантию, и сегодня съездил. Результат:
- утром, когда я завел машину, чтобы гнать в сервис, чек погас.
- в дороге пропуски появлялись на короткое время (и чек моргал), но было это в пределах 1-х 2-х километров пути (температура двигателя при этом была 80 градусов), потом пропуски исчезли. Мотор отработал весьма ровно (правда, движок к концу пути прогрелся до 95 градусов)
- диагност считал ошибки (пропуски зажигания в 1 и 4 цилиндрах, случайные пропуски), но при гонке двигателя ничего не обнаружил. Все работало как надо. (Правда ни с того ни с сего загорелся отказ электроусилителя - по отсутствию показаний датчика скорости, но датчик работал, и эту ошибку сбросили)
В общем, уехал ни с чем.
Машина после сервиса простояла на улице часа 4, и в дороге, пока не прогрелся двигатель снова пошли пропуски. Они возникли примерно при температуре двигателя 50-60 градусов. Появлялись они в основном тогда, когда двигатель испытывал нагрузку, например, когда при скорости 20-25 км/ч я переключался со 2-й на 3-ю передачу. Если разогнать машину до скорости около 40 км/ч и переключить со 2-й на 3-ю, пропуски не возникают. При прогреве двигателя до рабочей температуры пропуски исчезли. (Они также не возникают при выезде со стоянки, поскольку она крытая)
Теперь вопросы:
1. Может ли повлиять на работу системы зажигания натяжение ремня генератора?
2. Может ли ремень генератора проскальзывать по шкивам тихо, без характерного визга?
У меня сложилось впечатление, что дело именно в нем. Мне почему-то кажется, что ремень на холоде дубеет и начинает проскальзывать, в результате чего напряжение в бортовой сети падает. По мере прогрева он восстанавливает эластичность, и ситуация нормализуется.
Может кто-нибудь что-нибудь путнее посоветовать или как-то отнестись к моей версии неисправности.
__________________
Борис Асташев вне форума   Вверх
Старый 02.02.2011, 19:14   #682
Бывалый
 
Аватар для Alexo
 
Регистрация: 01.03.2010
Адрес: Екатеринбург
Пол: Мужской
Автомобиль: 11194
Сообщений: 1,403
Вес репутации: 22 Alexo имеет много всего такого, чем может гордитьсяAlexo имеет много всего такого, чем может гордитьсяAlexo имеет много всего такого, чем может гордитьсяAlexo имеет много всего такого, чем может гордитьсяAlexo имеет много всего такого, чем может гордитьсяAlexo имеет много всего такого, чем может гордитьсяAlexo имеет много всего такого, чем может гордитьсяAlexo имеет много всего такого, чем может гордитьсяAlexo имеет много всего такого, чем может гордитьсяAlexo имеет много всего такого, чем может гордитьсяAlexo имеет много всего такого, чем может гордиться
Отправить сообщение для Alexo с помощью ICQ
Re: Технические вопросы эксплуатации авто

Цитата:
Сообщение от Борис Асташев Посмотреть сообщение
1. Может ли повлиять на работу системы зажигания натяжение ремня генератора?
Сомневаюсь, у Вас ведь ещё аккумулятор подключен параллельно

Цитата:
Сообщение от Борис Асташев Посмотреть сообщение
2. Может ли ремень генератора проскальзывать по шкивам тихо, без характерного визга?
Тоже вряд ли, не слышал про такое, тока если его маслом облить наверно и то спорно.

По существу - возможно дело и не в катушках. Попробуйте для начала сменить заправку (другого производителя), потом надо смотреть уже. У меня была аналогичная проблема, пропуски время от времени, в итоге поменял сам две катушки и свечи. На гарантию ехать было некогда.
Alexo вне форума   Вверх
Старый 03.02.2011, 05:04   #683
Старожил
 
Аватар для LIZ.KA
 
Регистрация: 02.11.2008
Адрес: Красноярск
Возраст: 31
Пол: Женский
Автомобиль: Lada Kalina
Сообщений: 1,919
Изображений: 49
Вес репутации: 20 LIZ.KA станет известным достаточно скороLIZ.KA станет известным достаточно скороLIZ.KA станет известным достаточно скороLIZ.KA станет известным достаточно скороLIZ.KA станет известным достаточно скороLIZ.KA станет известным достаточно скоро
Re: Технические вопросы эксплуатации авто

Борис Асташев, пропуски воспламенения чем вызваны?
Отсутствием искры или негорящим бензином?
Как Вы описали - они возникают на "не горячем" двигателе
Цитата:
Сообщение от Борис Асташев Посмотреть сообщение
потом пропуски исчезли. Мотор отработал весьма ровно (правда, движок к концу пути прогрелся до 95 градусов)
Если искра есть, а бензин не горит - это заправка виновата. И на "холодную" это очень заметно, ведь в наиболее холодных (1-м и 4-м) у вас и были пропуски, там бензин не воспламенялся.
LIZ.KA вне форума   Вверх
Старый 03.02.2011, 07:08   #684
Совсем как дома
 
Аватар для iii
 
Регистрация: 25.03.2010
Адрес: Красноярск
Пол: Мужской
Автомобиль: 11194
Сообщений: 827
Вес репутации: 17 iii находится на правильном путиiii находится на правильном путиiii находится на правильном пути
Re: Технические вопросы эксплуатации авто

а свечи проверяли, выкручивали?
iii вне форума   Вверх
Старый 03.02.2011, 07:10   #685
Сибирская группировка
 
Аватар для Борис Асташев
 
Регистрация: 15.10.2009
Адрес: Красноярск
Автомобиль: ваз-11174
Сообщений: 915
Записей в дневнике: 2
Вес репутации: 19 Борис Асташев является по-настоящему хорошимБорис Асташев является по-настоящему хорошимБорис Асташев является по-настоящему хорошимБорис Асташев является по-настоящему хорошимБорис Асташев является по-настоящему хорошимБорис Асташев является по-настоящему хорошимБорис Асташев является по-настоящему хорошимБорис Асташев является по-настоящему хорошимБорис Асташев является по-настоящему хорошимБорис Асташев является по-настоящему хорошимБорис Асташев является по-настоящему хорошим
Re: Технические вопросы эксплуатации авто

Цитата:
Сообщение от LIZ.KA Посмотреть сообщение
Борис Асташев, пропуски воспламенения чем вызваны?
Отсутствием искры или негорящим бензином?
Как Вы описали - они возникают на "не горячем" двигателе

Если искра есть, а бензин не горит - это заправка виновата. И на "холодную" это очень заметно, ведь в наиболее холодных (1-м и 4-м) у вас и были пропуски, там бензин не воспламенялся.
Если бы я знал, чем пропуски вызваны, я бы их тут же устранил.
Насчет бензина - не знаю. Я все время заправляюсь в КНП, вроде бы пока не подводило. Но вчера в сервисе я заметил, что из выхлопной трубы капало. Раньше я такого не замечал. Причем следы брызг из выхлопухи есть и на бампере. (Но машина 10 дней стояла без движения)
Искру на свечах я еще не проверял. (Для меня это пока не просто, учитывая, что я еще в этих вопросах "чайник") Но попробую.
__________________

Последний раз редактировалось Борис Асташев; 03.02.2011 в 07:32..
Борис Асташев вне форума   Вверх
Старый 03.02.2011, 07:31   #686
Сибирская группировка
 
Аватар для Борис Асташев
 
Регистрация: 15.10.2009
Адрес: Красноярск
Автомобиль: ваз-11174
Сообщений: 915
Записей в дневнике: 2
Вес репутации: 19 Борис Асташев является по-настоящему хорошимБорис Асташев является по-настоящему хорошимБорис Асташев является по-настоящему хорошимБорис Асташев является по-настоящему хорошимБорис Асташев является по-настоящему хорошимБорис Асташев является по-настоящему хорошимБорис Асташев является по-настоящему хорошимБорис Асташев является по-настоящему хорошимБорис Асташев является по-настоящему хорошимБорис Асташев является по-настоящему хорошимБорис Асташев является по-настоящему хорошим
Re: Технические вопросы эксплуатации авто

Кстати, а если дело в бензине, то что можно сделать? Его надо слить (там еще осталось с полбака)? Если да, то как? Или достаточно заправить другим?
__________________
Борис Асташев вне форума   Вверх
Старый 03.02.2011, 07:50   #687
Бывалый
 
Аватар для polkilo
 
Регистрация: 27.11.2009
Адрес: Красноярск
Возраст: 36
Пол: Мужской
Автомобиль: LADA Kalina
Сообщений: 1,379
Вес репутации: 34 polkilo имеет репутацию за пределами доброй репутацииpolkilo имеет репутацию за пределами доброй репутацииpolkilo имеет репутацию за пределами доброй репутацииpolkilo имеет репутацию за пределами доброй репутацииpolkilo имеет репутацию за пределами доброй репутацииpolkilo имеет репутацию за пределами доброй репутацииpolkilo имеет репутацию за пределами доброй репутацииpolkilo имеет репутацию за пределами доброй репутацииpolkilo имеет репутацию за пределами доброй репутацииpolkilo имеет репутацию за пределами доброй репутацииpolkilo имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Технические вопросы эксплуатации авто

Борис Асташев, выкатывать его. сливать не реально... когда стрелка ляжет совсем залить литров 10. например на магнате. лучше 95-го, для проверки можно потратиться, если всегда заправлялись 92.
polkilo вне форума   Вверх
Старый 03.02.2011, 08:48   #688
Сибирская группировка
 
Аватар для Борис Асташев
 
Регистрация: 15.10.2009
Адрес: Красноярск
Автомобиль: ваз-11174
Сообщений: 915
Записей в дневнике: 2
Вес репутации: 19 Борис Асташев является по-настоящему хорошимБорис Асташев является по-настоящему хорошимБорис Асташев является по-настоящему хорошимБорис Асташев является по-настоящему хорошимБорис Асташев является по-настоящему хорошимБорис Асташев является по-настоящему хорошимБорис Асташев является по-настоящему хорошимБорис Асташев является по-настоящему хорошимБорис Асташев является по-настоящему хорошимБорис Асташев является по-настоящему хорошимБорис Асташев является по-настоящему хорошим
Re: Технические вопросы эксплуатации авто

Цитата:
Сообщение от polkilo Посмотреть сообщение
Борис Асташев, выкатывать его. сливать не реально... когда стрелка ляжет совсем залить литров 10. например на магнате. лучше 95-го, для проверки можно потратиться, если всегда заправлялись 92.
Я всегда заправляюсь 95-м
__________________
Борис Асташев вне форума   Вверх
Старый 03.02.2011, 08:59   #689
Бывалый
 
Аватар для polkilo
 
Регистрация: 27.11.2009
Адрес: Красноярск
Возраст: 36
Пол: Мужской
Автомобиль: LADA Kalina
Сообщений: 1,379
Вес репутации: 34 polkilo имеет репутацию за пределами доброй репутацииpolkilo имеет репутацию за пределами доброй репутацииpolkilo имеет репутацию за пределами доброй репутацииpolkilo имеет репутацию за пределами доброй репутацииpolkilo имеет репутацию за пределами доброй репутацииpolkilo имеет репутацию за пределами доброй репутацииpolkilo имеет репутацию за пределами доброй репутацииpolkilo имеет репутацию за пределами доброй репутацииpolkilo имеет репутацию за пределами доброй репутацииpolkilo имеет репутацию за пределами доброй репутацииpolkilo имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Технические вопросы эксплуатации авто

пардон. не знал
polkilo вне форума   Вверх
Старый 03.02.2011, 09:53   #690
Совсем как дома
 
Аватар для Михаил Петрович
 
Регистрация: 09.08.2010
Адрес: Красноярск
Возраст: 14
Пол: Мужской
Сообщений: 917
Вес репутации: 17 Михаил Петрович не успел проявить себя
Отправить сообщение для Михаил Петрович с помощью ICQ
Re: Технические вопросы эксплуатации авто

Цитата:
Сообщение от Борис Асташев Посмотреть сообщение
Я всегда заправляюсь 95-м
Может в этом проблема? 95-ый в России- более вероятно, что это 92ой с присадками. Я где-то на форуме читал, что по зиме в морозы лучше лить 92ой- стабильнее работа двигателя, чем на высокооктановых.
В теории- у меня на холодную бывает троит, плохо тянет и "не едет", моргает чек- диагност в Автомире сказал, что это форсунки засорены. Правда на V16 физическая чистка выйдет в 4800- много чего разбираться приходится. Езжу так. За эту зиму 2-3 раза всего троил. Может тоже бензин не фантан. Кабы знать =)
__________________
Михаил Петрович вне форума   Вверх
Закрытая тема


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Сервис метрических линеек для форумов и блогов


Быстрый переход









Часовой пояс GMT +3, время: 16:11.