Цитата:
Сообщение от b-boss
"Лягушатники" в 30х годах начали делать переднеприводные автомобили. Напомнить когда их начали делать мы?) На их авто даже дедушка Ленин ездил, а ты так))).
|
Передний приво не показатель, если бы передний привод говорил о качестве и крутости технической и инженерной мысли, то наверно все бы были с ним, ан нет, лидеры мирового автопрома Мерседес и БМВ отчего до сих пор практикуют "архаичный" задний привод))) А в каком году появился первый советский переднеприводный автомобиль? Может Вы еще мне и марку, модель этого аппарата назовете?)
Цитата:
Сообщение от a-boss
Наш - я так понимаю ВАЗа, или Ваш удмуртский? Или Российский?
А сколько всего наших сервисов Вы видели? чтоб так лихо всех мазать черной краской? Несерьезно, товарисч!
|
Да вообщем то достаточно видел, есть конечно очень хорошие, а есть и отвратительные) причем, что интересно, чем более в глубокой дыре он находится, тем он хуже) У нас в Удмуртии, если брать Вазовских официалов, то более ли мение может работает 2-3 сервиса из 6-7)) так что делайте выводы)
Цитата:
Сообщение от Durable Carburetor
Ну если Вы действительно так думаете, то стоит попробовать поменять передние колодки на машине типа М-412 и сравнить с 2108( выпускались в одно время). Или попробуйте поехать в -40 с застывшим задним мостом
|
Ну вообщем та нормально можно ездить в морозы на заднем приводе, на семерке я катался в любые морозы, нормально все работало, что интересно, там коробка не замерзала, хотя с рождения залита была обычная минеральная трансмиссионка))
про передние тормоза М-412, это вообще тема отдельная, я так понял имеются ввиду дисковые тормоза, там да, есть проблема с ними, и проблема проста, но ее никто не исправил, алюминиевые суппорты и металлические цилиндры, которые двигают колодки, мало того что их два и они разного диаметра, так благодаря тому, что их сделали из металла, они постоянно закисают, в результате при каждой смене танцы с монтажкой у колес))) Да и работают они не особо хорошо, только новые пока)
P.S.: Про М-412 из опыта, имелся в хозяйстве ИЖ-21251 Комби, вот уж где настоящая рабочая лошадка, кстати хэтчбек, первый советский)))