"Лягушатники" в 30х годах начали делать переднеприводные автомобили. Напомнить когда их начали делать мы?) На их авто даже дедушка Ленин ездил, а ты так))).
Передний приво не показатель, если бы передний привод говорил о качестве и крутости технической и инженерной мысли, то наверно все бы были с ним, ан нет, лидеры мирового автопрома Мерседес и БМВ отчего до сих пор практикуют "архаичный" задний привод))) А в каком году появился первый советский переднеприводный автомобиль? Может Вы еще мне и марку, модель этого аппарата назовете?)
Цитата:
Сообщение от a-boss
Наш - я так понимаю ВАЗа, или Ваш удмуртский? Или Российский?
А сколько всего наших сервисов Вы видели? чтоб так лихо всех мазать черной краской? Несерьезно, товарисч!
Да вообщем то достаточно видел, есть конечно очень хорошие, а есть и отвратительные) причем, что интересно, чем более в глубокой дыре он находится, тем он хуже) У нас в Удмуртии, если брать Вазовских официалов, то более ли мение может работает 2-3 сервиса из 6-7)) так что делайте выводы)
Цитата:
Сообщение от Durable Carburetor
Ну если Вы действительно так думаете, то стоит попробовать поменять передние колодки на машине типа М-412 и сравнить с 2108( выпускались в одно время). Или попробуйте поехать в -40 с застывшим задним мостом
Ну вообщем та нормально можно ездить в морозы на заднем приводе, на семерке я катался в любые морозы, нормально все работало, что интересно, там коробка не замерзала, хотя с рождения залита была обычная минеральная трансмиссионка))
про передние тормоза М-412, это вообще тема отдельная, я так понял имеются ввиду дисковые тормоза, там да, есть проблема с ними, и проблема проста, но ее никто не исправил, алюминиевые суппорты и металлические цилиндры, которые двигают колодки, мало того что их два и они разного диаметра, так благодаря тому, что их сделали из металла, они постоянно закисают, в результате при каждой смене танцы с монтажкой у колес))) Да и работают они не особо хорошо, только новые пока)
P.S.: Про М-412 из опыта, имелся в хозяйстве ИЖ-21251 Комби, вот уж где настоящая рабочая лошадка, кстати хэтчбек, первый советский)))
__________________
В России две беды: Дураки и дороги, причем первая постоянно ремонтирует вторую)
Последний раз редактировалось Dim4iK)); 04.02.2011 в 08:46..
Как вы сами думаете, в этом Путин виноват. или ваша культура, обязывающая обмануть друг друга?
Во-первых, причем тут Путин? Во-вторых, эт не только у нас, это по всей Руси, в крупных городах все проще, т.к. СТО больше, соответственно и конкуренция жестче, а терять клиента никому не охота)) Плюс, в городе более юридически подкованные люди, а значит могу в случае чего лучше себя защитить)
Цитата:
Сообщение от a-boss
Не поверю, что ты во всех пробовался обслужиться. Болтовня все это
Во всех нет, 3х вполне хватило чтоб выводы сделать, еще в двух пообщался с манагерами и мастерами на СТО, как то сделал выводы) Сам посуди, если во время ТО-1 у мастера спрашиваю, вы углы установки колес проверили? А он мне отвечает, а зачем? на новой машине не надо ничего трогать)))
P.S.: так, давайте уже прекратим этот бессмысленный флуд, тема о Сандеро и Калине, так давайте о них и будем говорить, а не о качестве обслуживания на наших СТО, об этом отдельная тема есть)
__________________
В России две беды: Дураки и дороги, причем первая постоянно ремонтирует вторую)
Во-первых, причем тут Путин? Во-вторых, эт не только у нас, это по всей Руси,
Вам не кажется, что ВАЗ к этому не причастен? если у вас в городе люди не хотят работать, а зарабатывать обманом, то причем здесь ВАЗ, Путин/Правительство и вообще кто-то сверху??
И я больше чем уверен что с другими сервисами у вас такая же беда.
RCSiberia, Я не понял, причем тут Путин и правительство??? Я что, сказал, что это они виноваты, что у нас сервис поганый??? Тогда цитату в студию) Я еще раз повторяюсь, не везде, но в большинстве случаев и не только у нас, но и по всей Руси, крупных городов не касается, другие деньги, другие люди, но и там встречаются СТО с поганым отношением и обслуживанием)
__________________
В России две беды: Дураки и дороги, причем первая постоянно ремонтирует вторую)
Я что, сказал, что это они виноваты, что у нас сервис поганый???
я только про то что в поганом сервисе виноваты люди, живущие рядом с Вами. если Вам не нравится Сервис Ваших соседей - не думайте, что он по всей России плохой. Просто переедьте в другой город/регион
я только про то что в поганом сервисе виноваты люди, живущие рядом с Вами. если Вам не нравится Сервис Ваших соседей - не думайте, что он по всей России плохой. Просто переедьте в другой город/регион
Я очень рад, что Вам попадались исключительно отличные и качественные сервисы, это очень хорошо, я знаю что они есть, я лишь высказал свое мнение, основанное на личном опыте, Вам попадались только хорошие сервисы, а мне, к сожалению, в большинстве своем плохие(
__________________
В России две беды: Дураки и дороги, причем первая постоянно ремонтирует вторую)
Передний приво не показатель, если бы передний привод говорил о качестве и крутости технической и инженерной мысли, то наверно все бы были с ним, ан нет, лидеры мирового автопрома Мерседес и БМВ отчего до сих пор практикуют "архаичный" задний привод
По теме- сегодня днем сидел в машине, рядом Рено остановилась в полуметре. Т.к. делать нечего было, сидел разглядывал его около часа - зазоры ровные, покрашена хорошо, внешний вид и салон неплохие. Одним словом - нормальная городская машина, по дизайну и форме, по другим характеристикам похожа на Калину. Вопрос выбора ведь обычно заключается не только в стоимости машины и наличию опций, как здесь любят говорить. Но если вот машина чем-то понравилась человеку и он считает, что она для него лучше, то думаю тут никакие аргументы неуместны - это чисто субъективный выбор. И для конкретного человека это могут быть, например: расположение приборов, наклон стоек кузова( допустим не нравится мне если стойки сильно наклонены близко к голове и мешают обзору), вид из кресла водителя( видно/не видно капот), лобовое стекло (плоское/выпуклое, его размеры) и другое. Давайте лучше вот это обсудим - Ваш субъективный выбор, на чем он основан? Это будет интереснее простого сравнения цены.
По теме- сегодня днем сидел в машине, рядом Рено остановилась в полуметре. Т.к. делать нечего было, сидел разглядывал его около часа - зазоры ровные, покрашена хорошо, внешний вид и салон неплохие. Одним словом - нормальная городская машина, по дизайну и форме, по другим характеристикам похожа на Калину. Вопрос выбора ведь обычно заключается не только в стоимости машины и наличию опций, как здесь любят говорить. Но если вот машина чем-то понравилась человеку и он считает, что она для него лучше, то думаю тут никакие аргументы неуместны - это чисто субъективный выбор. И для конкретного человека это могут быть, например: расположение приборов, наклон стоек кузова( допустим не нравится мне если стойки сильно наклонены близко к голове и мешают обзору), вид из кресла водителя( видно/не видно капот), лобовое стекло (плоское/выпуклое, его размеры) и другое. Давайте лучше вот это обсудим - Ваш субъективный выбор, на чем он основан? Это будет интереснее простого сравнения цены.
Нравится то ,что габариты, свет, противотуманку переднию заднию я могу включить подрулевым выключателем, при чём что включено прекрасно видно, пользоваться сигналом и крутить руль (это только с виду сигнал не удобно расположен на самом деле дело привычки.)
Так же дело обстоит и с передними стеклоподъёмниками да для пассажира может быть и не удобно, но для водителя пользуюсь не отрывая руку от рычага коробки.
Стёкла опускаются до конца, лёгкие педали, удобнее сиденья более жёстче, вот что первое пришло в голову.