Цитата:
Сообщение от ilan
ABC_lights, я просто констатировал факт. Кстати... 166км\ч как-то не того для 102л.с... а может их там и нет? 
|
Да ладно, нормально для этого двигателя с учетом того, как там выступил Lacetty 1.6, 109л.с. с заявленными 10,7 сек., максималкой 187 и рЫальными 12.6 и 165,5 и при этом занявший
первое место нах!

А лада оказалась с хорошей устойчивостью, динамическими показателями и лучшими в тесте тормозами на предпоследнем месте.

Собственно, из-за того, для чего изначально все авто создавалась - ездить из пункта а в пункт б, тормозить и управляться. Как выясняется, сейчас в авто это не главное, главное чтобы передачка клац-клац, тишина морга и удобный диванчик. А надобность шустро обогнать и быстро и прогнозируемо остановиться - это так, фигня все.

Рено себя в принципе эластичнее проявил чем приоровский агрегат. И вполне можеть быть что прикататься ему нужно. Да и что такое одинаковый момент и разница в мощности в 4 лошади? Вот на что посмотреть стоит - так это на то, что передаточные числа больше приоровских и главная передача 4.2 а приоры 3.7- насколько помню от такого улучшайзинга авто добавит прыти и с низов лучше ехать будет, а вот максималка страдать будет. А мы имеем слив по разгону, меньшую максималку и лучше эластичность.

Т.ч. думаю ему просто обкатка нужна, уж очень странная картина в итоге получается.