Вернуться   Официальный Форум любителей LADA Kalina и новой Лада Калина 2 > Выбор и покупка Лада Калина > Брать или не брать: тесты и сравнения Лады Калины > Архив

Архив Здесь хранятся старые и закрытые темы раздела

 
 
Опции темы Опции просмотра
Prev Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Next
Старый 05.02.2011, 18:12   #11
Ветеран форума
 
Аватар для ABC_lights
 
Регистрация: 22.07.2010
Адрес: М.о.
Пол: Мужской
Автомобиль: Ваз 11196
Сообщений: 5,346
Вес репутации: 2473 ABC_lights имеет репутацию за пределами доброй репутацииABC_lights имеет репутацию за пределами доброй репутацииABC_lights имеет репутацию за пределами доброй репутацииABC_lights имеет репутацию за пределами доброй репутацииABC_lights имеет репутацию за пределами доброй репутацииABC_lights имеет репутацию за пределами доброй репутацииABC_lights имеет репутацию за пределами доброй репутацииABC_lights имеет репутацию за пределами доброй репутацииABC_lights имеет репутацию за пределами доброй репутацииABC_lights имеет репутацию за пределами доброй репутацииABC_lights имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Калина и Рено Сандеро-1

Цитата:
Сообщение от ilan Посмотреть сообщение
ABC_lights, я просто констатировал факт. Кстати... 166км\ч как-то не того для 102л.с... а может их там и нет?
Да ладно, нормально для этого двигателя с учетом того, как там выступил Lacetty 1.6, 109л.с. с заявленными 10,7 сек., максималкой 187 и рЫальными 12.6 и 165,5 и при этом занявший первое место нах! А лада оказалась с хорошей устойчивостью, динамическими показателями и лучшими в тесте тормозами на предпоследнем месте. Собственно, из-за того, для чего изначально все авто создавалась - ездить из пункта а в пункт б, тормозить и управляться. Как выясняется, сейчас в авто это не главное, главное чтобы передачка клац-клац, тишина морга и удобный диванчик. А надобность шустро обогнать и быстро и прогнозируемо остановиться - это так, фигня все.
Рено себя в принципе эластичнее проявил чем приоровский агрегат. И вполне можеть быть что прикататься ему нужно. Да и что такое одинаковый момент и разница в мощности в 4 лошади? Вот на что посмотреть стоит - так это на то, что передаточные числа больше приоровских и главная передача 4.2 а приоры 3.7- насколько помню от такого улучшайзинга авто добавит прыти и с низов лучше ехать будет, а вот максималка страдать будет. А мы имеем слив по разгону, меньшую максималку и лучше эластичность. Т.ч. думаю ему просто обкатка нужна, уж очень странная картина в итоге получается.
ABC_lights вне форума   Вверх
 


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Сервис метрических линеек для форумов и блогов


Быстрый переход









Часовой пояс GMT +3, время: 23:57.