Двигатель и его системыОбсуждение вопросов по двигателям автомобилей Лада Калина, системам охлаждения, питания, зажигания и управления двигателем, системе выпуска отработавших газов.
ЧерныйТюнер,хорошо. Если дело в прошивке, то как Вы объясните это. Если не тормозить двигателем, а тормозить всегда на нейтралке-двигатель НИКОГДА не глохнет. Если разгоняться ДО 2 тыс.об/мин, а потом тормозить двигателем-машина не глохнет. Если разгоняться более 2 тыс.об/мин, а потом тормозить двигателем-машина глохнет. И ещё если температура воздуха до +33-35-всё тип-топ, как не гоняй, не глохнет. Если более +35,то начинаются проблемы. Компрессор постоянно не вкл-выкл. На жаре почти не выключается. По-моему слишком просто думать,что проблема в прошивке. Эта проблема комплексная.
ЗЫ Да ещё кое-что вспомнил. Ни с того-ни с сего могут прыгать обороты РХХ. Стоишь на светофоре-и прыг!-падают до 600-500 и опять 900.$Не зависит от температуры воздуха.
Знаю, есть тема на форуме. Но интуиция подсказывает, что ключ к этим проблемам в тёмных свеча 3,4 цилиндров.