Двигатель и его системыОбсуждение вопросов по двигателям автомобилей Лада Калина, системам охлаждения, питания, зажигания и управления двигателем, системе выпуска отработавших газов.
К тому же летом на жаре с вкл. кондиционером может глохнуть после торможения двигателем.
Если ДУ в полном порядке, то ищи на форуме сообщение об отзывной компании ВАЗа. Меняется прошивка на определённых вида контроллерах. Возможно, имеет место быть такая проблема и у тебя.
Цитата:
Сообщение от Wirrkopf
Почему компресометр не даст оценки сальников?
А как, если клапан плотно прилегает к седлу? Маслосъёмные всегда проверяли во время пуска после длительной стоянки авто по выхлопу. Чтобы проверить правильность работы клапанов и состояние колец можно обойтись и без компрессометра. Тут нужен компрессор, который можно подключить герметично к цилиндру через свечной колодец. Клапана должны быть в закрытом состоянии. Подаём давление и слушаем или наблюдаем с помощью любого тонкого резинотехнического изделия утечку воздуха. Надувается шарик на выхлопной - травят выпускные. Надувается шарик на патрубке вентиляции картера - кольца компрессионные. На дросселе шипение - впускные клапана. А уж если травят клапана, то колпачки подвергнутся ревизии однозначно.
__________________
Ремонт - это не действие, а состояние. Его нельзя закончить, его можно только прекратить. (М.Жванецкий)
Тех.-кая литература по Калине www.lkforum.ru/showthread.php?t=26914
Тех.-кая литература по Калине на FTP-серверах ftp://lkforum:LADAbest@ftp.nsnet.ru
Блок тут мало причем. У тебя BOSCH М7.9.7+. Не подвисают сейчас, подвиснут позже. Это болезни стоковых прошивок.
Уже утомил своими прошивками. У меня за 40 тыс. и всё ОК. Если "болезнь" имеет место быть, то она проявляется постоянно. Клубные чип-тюнеры утверждают, что Боши очень стабильны и глюков в них не выявлено.
Цитата:
Сообщение от Wirrkopf
Немного помогла замена РХХ и проверка натяжки ремня. Но жара спала и проверить я уже не мог.
Свечи сам менял? Какое состояние юбки? В масле или нет? Есть ли масло в колодце? Возможно, что при наличии этих симптомов проблему можно решить переклейкой головы.
__________________
Ремонт - это не действие, а состояние. Его нельзя закончить, его можно только прекратить. (М.Жванецкий)
Тех.-кая литература по Калине www.lkforum.ru/showthread.php?t=26914
Тех.-кая литература по Калине на FTP-серверах ftp://lkforum:LADAbest@ftp.nsnet.ru
Если можно повежливей, не знать, не значит, что ты прав. Интересно кто из клубных тюнеров тебе рассказал про стабильность Бошей? И в чем она? И просьба следовать этике клуба, каждый имеет право на свое мнение. А "гениев" тут и так хватает, с советами поменять свечи.
biarmy,проблемы с мокрыми колодцами были. Но теперь это в прошлом. Теперь только ждать жары.
Проблема жары, это неправиьная работа РХХ. А вызывает ее быстрое включение и выключение муфты кондиционера. Что приводит к невозможности РХХ установить стабильные ХХ. Ни какие замены свечей, а уж тем более масло в колодцах тут не причем. Если посмотреть в этот момент диагностикой то будет видно, как скачет РХХ, пытаясь стабилизировать ХХ при резко изменяемой нагрузке. Наступает перерегулирование, и обороты плавают. В норме при увеличении нагрузки РХХ должен поднять обороты, и затем их снизить, но алгоритм заложенный на это управление в стоке заставляет его двигаться больше чем надо, и он начинает плясать в плюс-минус вокруг положения стабилизации. Может я и затрахал кого то там прошивками, но дело все в ней.Плюс еще на положение РХХ влияет температура впускного воздуха, и тут тоже может наступить перерегулирование. Из-за разброса допусков на изготовление ДУ, РХХ, зазоров в закрытой ДЗ, у когото это есть, у кого то нет. Надо спрашивать у специалистов, через руки которых проходят сотни машин, а не у людей начитавшихся книжек. Это большая разница. Могу сказать, что летом эта проблема вернется, хоть сто раз поменяй свечи и проклей голову.