Все от развесовки зависит. классика седан летом, летняя резина - останавливаешься в небольшой луже в лесу - всё - черта с два уедешь.
На волге нормально (больше % массы приходится на задние колеса).
, Путает... Там не столько развесовка, а просто 2 тонны дают знать о себе. Да и так же, если едете в лес поставьте кроссовую резину и ни в одной луже сидеть не будете. Посмотрите хотя бы кадры советских раллийных гонок (если на раллийной резине не катались), когда на 412 Москвичах гоняли ралли. Там только в грязи "по не балуйся" машины толкали. А так даже легкий задний привод тянул прилично.
Еще раз говорю - выьирайте резину "по сезону" и не будет шлифовать. И ничего на сликах в болото лезть и потом винить конструкторов и машину. Себя винить надо. Это как в "Простоквашино" над Шариком Матроскин посмеивался, когда тот купил вместо валенок кросовки ("У нас даже студенты зимой в кросовках не ходят")...
А вообще-то ушли от темы. Давайте вернемся к теме.
__________________
Желавший сменить один универсал на другой, но по непонятным никому причинам купивший Калину-Спорт.
А потом совсем сбрендил и купил Субаря.