Вернуться   Официальный Форум любителей LADA Kalina и новой Лада Калина 2 > Лада Калина. Технический раздел > Двигатель и его системы

Двигатель и его системы Обсуждение вопросов по двигателям автомобилей Лада Калина, системам охлаждения, питания, зажигания и управления двигателем, системе выпуска отработавших газов.

 
 
Опции темы Опции просмотра
Prev Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Next
Старый 07.02.2011, 13:00   #9
Постоялец
 
Регистрация: 18.06.2010
Адрес: Ростовская обл.
Возраст: 49
Пол: Мужской
Сообщений: 345
Вес репутации: 16 karpoa находится на правильном путиkarpoa находится на правильном пути
Re: "Травмобезопасные" поршни для 1,4 16V (двигатель 11194)

Цитата:
Сообщение от Alexo Посмотреть сообщение
Эххх, был бы так сказать родной варинт безвтыковых поршней, чтобы не растачивать, завтра бы взял

Позволю себе порасуждать в этой теме, в ответ на Ваше сообщение.
Итак какие проблемы у двигателя 1,4 касающиеся ШПГ:
1) стук поршневой.
2) жор масла на небольших пробегах.
3) жор масла на относительно больших пробегах.
4) бздиньк при обрыве ГРМ.
Стук поршневой вызван прежде всего неправильным подбором (неподбором) ШПГ на самом автовазе. А так, как родные поршня у нас ковка, то требования к точности очень жесткие. Жор масла на небольшом пробеге связан опять же с написанным выше. Далее жор масла на относительно больших пробегах связан с износом поршневых колец. А повышенный износ колец связан именно с конструкцией поршня. Т.е. если Ваша калинка бегает в основном по трассе и Вы держете по тахометру около 3000 об., то Вам ничего не угрожает (т.к. движок рассчитан именно на такой режим рабты), но если же основные пробеги у Вас по городу в режиме старт-стоп, или Вы пересели с "классики" и стиль вождения "тошнить" 40км/ч на 4 передаче, то берегитесь т.к. поршня испытывают большую боковую нагрузку и скоро Вы отметитесь в темах: "Стук поршней ДВС 1,4 16V" и "Калина 1,4 жрет масло". Причины обрыва ГРМ описывать не буду, но знайте что в случае обрыва клапанам кердык.
Далее позволю себе "обосрать" вазовские блоки и ШПГ калины и приоры.
Вазовские блоки имеют поганую жесткость и в связке с короткими поршнями это полная "опа". Да инженеры выжали все соки с блоков калины и приоры использовав наработки спортсменов, но есть одно но: спортсмены используют толстостенные отливки.
Для гражданских вазовских блоков нужны именно длинные литые поршня. Лучшим гражданским движком по праву считается именно 21124. Потому каким должен быть поршень для блока калины: это литой с длинной юбкой, желательно проточки.
Если же кто-то сделает поршень по типу родного, но с проточками, то проблему со стуком, жором и повышенным износом на малых оборотах он не решит.
Далее, когда я сказал о поршнях Громозеки мотористу, посетовав на размер 79,0. Получил ответ, что они сейчас даже классику точат в 79 пропустив ремонты, т.к. на данный момент это лучший номинальный размер с богатым выбором качественных колец.
Все вышеизложенное это мое мнение. Основанное, на общении с людьми понимающими толк в "колбасных обрезках" :-))
karpoa вне форума   Вверх
 


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Сервис метрических линеек для форумов и блогов


Быстрый переход









Часовой пояс GMT +3, время: 21:16.