Re: Температура двигателя 8v при отрицательных температурах за бортом
ess, а я ведь предупреждал что нужно проверить перед установкой.
У меня такой же сейчас режим, а на малых оборотах двигатель соответственно меньше вырабатывает тепло и большими оборотами печки мы быстрее выдуваем тепло из радиатора.
После прогрева выйди на трассу и дай стольничек с оборотами в районе 3000, почувствуешь как жарит и через некоторое время начнешь убавлять печку.
Проблема в том, что охлажденная после радиатора печки жидкость возвращается в двигатель минуя термостат, который в этот момент уже приоткрыт и отдает часть тепла в большой круг. И на малых оборотах тепла может не хватать. С эти борются в соседней теме. По мне так этого не нужно, при исправной калиновской СОД и отсутствия воздуха в системе жара от печки вполне хватает.