Вернуться   Официальный Форум любителей LADA Kalina и новой Лада Калина 2 > Лада Калина. Технический раздел > Стайлинг, Тюнинг, Доп. оборудование, Защита и Автозвук > Создаем обвес для Калины вместе с ПетройлТюнинг! > Архив ПетройлТюнинг

Архив ПетройлТюнинг Архив старых тем.

 
 
Опции темы Опции просмотра
Prev Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Next
Старый 18.02.2011, 09:09   #11
Продвинутый новичок
 
Регистрация: 31.05.2010
Адрес: Нижний Новгород
Возраст: 36
Пол: Мужской
Автомобиль: 1117 1,6 16V
Сообщений: 95
Вес репутации: 16 nikernn не успел проявить себя
Re: Этап 2: Выбираем и разбираем эскизы

Цитата:
Сообщение от rop1 Посмотреть сообщение
из последнего рисунка понял что зона разрежения за машиной увеличилась, следовательно, коэффициент лобового сопротивления машины увеличится.
в модели без спойлера , имхо, всё слишком гладко, так как не понятно, почему стекло загрязняется, ведь поток с крыши "сбивает" грязь, летящую снизу.
На последнем рисунке - скорость. Чем ниже скорость, тем выше давление. Вроде так.
Гладкость в модели без спойлера-получась лишь в сечении продольной плоскости симметрии, внизу по краям есть срыв потока и длинные завихрения, дающие дополнительное сопротивление(картинки ниже)

Среди нас есть специалисты аэро, гидро - динамики? Помогите с анализом результатов))
Изображения
Тип файла: jpg 2.jpg (175.0 Кб, 17 просмотров)
Тип файла: jpg 1.jpg (135.7 Кб, 38 просмотров)
nikernn вне форума   Вверх
 


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Сервис метрических линеек для форумов и блогов


Быстрый переход









Часовой пояс GMT +3, время: 15:55.