Вернуться   Официальный Форум любителей LADA Kalina и новой Лада Калина 2 > Лада Калина. Технический раздел > Стайлинг, Тюнинг, Доп. оборудование, Защита и Автозвук > Создаем обвес для Калины вместе с ПетройлТюнинг! > Архив ПетройлТюнинг

Архив ПетройлТюнинг Архив старых тем.

Закрытая тема
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 18.10.2010, 22:05   #1
Совсем как дома
 
Аватар для Antropoff
 
Регистрация: 25.09.2010
Адрес: 45-74
Возраст: 39
Пол: Мужской
Автомобиль: Skoda Octavia A5 1.8CDAB+DSG7
Сообщений: 900
Вес репутации: 19 Antropoff является именем, известным всемAntropoff является именем, известным всемAntropoff является именем, известным всемAntropoff является именем, известным всемAntropoff является именем, известным всемAntropoff является именем, известным всемAntropoff является именем, известным всемAntropoff является именем, известным всемAntropoff является именем, известным всемAntropoff является именем, известным всемAntropoff является именем, известным всем
Re: Этап 2: Выбираем и разбираем эскизы

Цитата:
Сообщение от Aglinich Посмотреть сообщение
Ещё раз про спойлер...

...
могу сказать что затея в таком исполнении передней кромки - анриал и утопия.. вы сломаете спойлер при первом открытии багажника..

вот "раскадровка" открытия 5й двери (багажника) универсала...

не забывайте, что чистота стекла не должна убить суть универсала и возить не только драйвера но и грузы иногда
Изображения
Тип файла: jpg 0PA110009.jpg (50.4 Кб, 54 просмотров)
Тип файла: jpg 0PA110010.jpg (48.5 Кб, 54 просмотров)
Тип файла: jpg 0PA110012.jpg (59.6 Кб, 70 просмотров)
Antropoff вне форума   Вверх
Старый 18.10.2010, 22:30   #2
Участник КаПри-52
Организатор КаПри-73
Участник КаПри-46
Участник КаПри-64
 
Аватар для Aglinich
 
Регистрация: 14.11.2009
Адрес: Ульяновск
Возраст: 38
Пол: Мужской
Автомобиль: Ford Focus 2
Сообщений: 4,574
Вес репутации: 223 Aglinich имеет репутацию за пределами доброй репутацииAglinich имеет репутацию за пределами доброй репутацииAglinich имеет репутацию за пределами доброй репутацииAglinich имеет репутацию за пределами доброй репутацииAglinich имеет репутацию за пределами доброй репутацииAglinich имеет репутацию за пределами доброй репутацииAglinich имеет репутацию за пределами доброй репутацииAglinich имеет репутацию за пределами доброй репутацииAglinich имеет репутацию за пределами доброй репутацииAglinich имеет репутацию за пределами доброй репутацииAglinich имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Этап 2: Выбираем и разбираем эскизы

Цитата:
Сообщение от Antropoff Посмотреть сообщение
могу сказать что затея в таком исполнении передней кромки - анриал и утопия.. вы сломаете спойлер при первом открытии багажника..
Ну чуть сместить дефлектор назад. Дальше середины верхней кромки, чтобы не задевало. Кстати, спасибо за фотки, я как раз пытался вспомнить как выглядит верхний стык при открывании.
Вот так вроде лучше должно быть:

Боковушки спойлера по идее должны гораздо выше висеть.

Последний раз редактировалось Aglinich; 18.10.2010 в 22:43..
Aglinich вне форума   Вверх
Старый 19.10.2010, 21:04   #3
Освоившийся
 
Регистрация: 19.10.2010
Адрес: Тольятти
Возраст: 49
Пол: Мужской
Автомобиль: разные
Сообщений: 177
Вес репутации: 15 Виталий Иванов находится на правильном путиВиталий Иванов находится на правильном пути
Re: Этап 2: Выбираем и разбираем эскизы

Цитата:
Сообщение от Aglinich Посмотреть сообщение
Ну чуть сместить дефлектор назад. ...

Боковушки спойлера по идее должны гораздо выше висеть.

В принципе это здравое решение.
Но во первых - разделение одного "неправильного"(в профиле) крыла на два "правильных" - не решает вопроса "возмущений" разряжения в этом воздушном мешке (при "неудачном" размещении конструктива - может и сильно ухудщить). Ситуация там намного сложнее чем кажется.
Например(во вторых) - направленный на заднее стекло поток воздуха на самом деле "работает" не за счёт своей "силы"(скорость/давление..) а только благодаря некоторому ...как бы это обьяснить - вообщем этот поток "кормит" воздушный мешок чистым воздухом, благодаря чему последний "гадит" чуть подальше...и если мы его(воздушный мешок) накормим в неудачном месте - то он и обоср.... совсем не там где ожидали.... (именно поэтому вторичны размерения профили тоннеля под крылом до двери).
В третьих, и это самое важное - усложняет(удорожает) конструкцию - со всеми вытекающими....

Последний раз редактировалось Виталий Иванов; 19.10.2010 в 21:21..
Виталий Иванов вне форума   Вверх
Старый 19.10.2010, 21:16   #4
Освоившийся
 
Регистрация: 19.10.2010
Адрес: Тольятти
Возраст: 49
Пол: Мужской
Автомобиль: разные
Сообщений: 177
Вес репутации: 15 Виталий Иванов находится на правильном путиВиталий Иванов находится на правильном пути
Re: Этап 2: Выбираем и разбираем эскизы

вот эти эскизы я делал примерно в 1998-99 годах - там много интересного, и до сих пор с удовольствием беру в руки помятые бумажки(редкое исключение - не выкинул). Там есть сложные решения - вот только ни разу не дали воплотить - экономика понимаешь.....
Может кого подтолкнёт к каким мыслям.
Изображения
Тип файла: jpg 1995-2000.jpg (120.2 Кб, 159 просмотров)
Тип файла: jpg 1995-2000 (1).jpg (100.9 Кб, 111 просмотров)
Виталий Иванов вне форума   Вверх
Старый 19.10.2010, 21:27   #5
Участник КаПри-52
Организатор КаПри-73
Участник КаПри-46
Участник КаПри-64
 
Аватар для Aglinich
 
Регистрация: 14.11.2009
Адрес: Ульяновск
Возраст: 38
Пол: Мужской
Автомобиль: Ford Focus 2
Сообщений: 4,574
Вес репутации: 223 Aglinich имеет репутацию за пределами доброй репутацииAglinich имеет репутацию за пределами доброй репутацииAglinich имеет репутацию за пределами доброй репутацииAglinich имеет репутацию за пределами доброй репутацииAglinich имеет репутацию за пределами доброй репутацииAglinich имеет репутацию за пределами доброй репутацииAglinich имеет репутацию за пределами доброй репутацииAglinich имеет репутацию за пределами доброй репутацииAglinich имеет репутацию за пределами доброй репутацииAglinich имеет репутацию за пределами доброй репутацииAglinich имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Этап 2: Выбираем и разбираем эскизы

Цитата:
Сообщение от Виталий Иванов Посмотреть сообщение
В принципе это здравое решение.
Но во первых - разделение одного "неправильного"(в профиле) крыла на два "правильных" - не решает вопроса "возмущений" разряжения в этом воздушном мешке (при "неудачном" размещении конструктива - может и сильно ухудщить). Ситуация там намного сложнее чем кажется.
Например(во вторых) - направленный на заднее стекло поток воздуха на самом деле "работает" не за счёт своей "силы"(скорость/давление..) а только благодаря некоторому ...как бы это обьяснить - вообщем этот поток "кормит" воздушный мешок чистым воздухом, благодаря чему последний "гадит" чуть подальше...
В третьих, и это самое важное - усложняет(удорожает) конструкцию - со всеми вытекающими....
Ну я всего-лишь предположил то, что мне показалось правильным)
Не знаю как там поведут себя потоки, это без продувки не выяснить. Можно попробовать симмитировать в программке.
Вот по-поводу второго наверное соглашусь. Узкая щель будет просто тормозить машину и увеличивать расход. Тут действительно нужен направленный поток воздуха. Я прав? То есть поставить эдакое перевёрнутое крыло, только сильно горбатое... или треугольник в сечении (ну почти треугольник) решает проблему вполне?
Ну сложно, дорого, это понятно, на это я не рассчитывал, просто обдумывал)
Aglinich вне форума   Вверх
Старый 19.10.2010, 21:41   #6
Совсем как дома
 
Аватар для Antropoff
 
Регистрация: 25.09.2010
Адрес: 45-74
Возраст: 39
Пол: Мужской
Автомобиль: Skoda Octavia A5 1.8CDAB+DSG7
Сообщений: 900
Вес репутации: 19 Antropoff является именем, известным всемAntropoff является именем, известным всемAntropoff является именем, известным всемAntropoff является именем, известным всемAntropoff является именем, известным всемAntropoff является именем, известным всемAntropoff является именем, известным всемAntropoff является именем, известным всемAntropoff является именем, известным всемAntropoff является именем, известным всемAntropoff является именем, известным всем
Re: Этап 2: Выбираем и разбираем эскизы

Цитата:
Сообщение от Aglinich Посмотреть сообщение
Ну я всего-лишь предположил то, что мне показалось правильным)
Не знаю как там поведут себя потоки, это без продувки не выяснить. Можно попробовать симмитировать в программке.
Вот по-поводу второго наверное соглашусь. Узкая щель будет просто тормозить машину и увеличивать расход. Тут действительно нужен направленный поток воздуха. Я прав? То есть поставить эдакое перевёрнутое крыло, только сильно горбатое... или треугольник в сечении (ну почти треугольник) решает проблему вполне?
Ну сложно, дорого, это понятно, на это я не рассчитывал, просто обдумывал)
есть такая интересная для таких как мы, любителей, - "Я строю автомобиль" - там эта тема интересно расматривается... по идее сам по себе спойлер тормозить машину не будет (т.е. сам по себе никакого сопротивления сколь бы то нибыло значимого не даст) а вот то разряжение за машиной, которое получится очень сильно будет влиять на общее сопротивление проталкиванию машины через воздух (причем воздух будет более "вязким" в квадрате приращения скорости)... ну и соответственно расход пойдет в увеличение...

поэтому у нас задача только лишь дать с крыши плотного воздуха вдоль стекла, чтобы сместить разряжение назад.. некоторый эффект в плане чистоты это, разумеется, даст... но для полного решения придется сделать еще 2 мероприятия: (1) дефлектора ПЕРЕД колесами (всеми) для развода набегающего воздуха в стороны, а не в арки и (2) установкой дефлектора под задний бампер, для, скажем так, стабилизации потока, насыщенного брызгами из-под колес...

в комплексе спойлер, дефлектора-фартуки и дефлектор-антикрыло дадут требуемый результат.


так, для интереса дам чуток ссылок

http://www.autoreview.ru/archive/2001/23/aero/ - обзорная статья от авторевю.. просто и понятно...
http://www.zr.ru/a/3881/ - опыты и их описание от За рулем... лучше найти журнал - в инете щас архив без картинок идет.. =( ненаглядно.
http://tuning-club.ucoz.ru/publ/29-1-0-29 - просто статья с инета.. но весьма занятная...
http://rageracing.ucoz.ru/forum/15-66-1 - не особо удобочитаемая статья, но хоть с терминами поможет определиться?

для конкретного изучения вопроса придется искать учебники.. их мало, но они есть...


кстати..

это примерно то, что нам нужно?
простые формы, габариты без фанатизма и вполне внятный внешний вид..
Antropoff вне форума   Вверх
Старый 19.10.2010, 20:06   #7
Освоившийся
 
Регистрация: 19.10.2010
Адрес: Тольятти
Возраст: 49
Пол: Мужской
Автомобиль: разные
Сообщений: 177
Вес репутации: 15 Виталий Иванов находится на правильном путиВиталий Иванов находится на правильном пути
Re: Этап 2: Выбираем и разбираем эскизы

Постараюсь с самого начала...

Цитата:
Сообщение от Antropoff Посмотреть сообщение
могу сказать что затея в таком исполнении передней кромки - анриал и утопия.. вы сломаете спойлер при первом открытии багажника..

вот "раскадровка" открытия 5й двери (багажника) универсала...
На самом деле эта проблема имеет несколько решений, сталкивались неоднократно и на разных автомобилях.(обратите внимание на размер зазора не только по центру, но и по убывающей к краям.)
Самое простое - изящно уведём центральную часть "луком", или неизящно а нарочито "с акцентом".(то, что нельзя спрятать - надо выделять)
Изображения
Тип файла: jpg 0PA110012.jpg (59.6 Кб, 59 просмотров)
Виталий Иванов вне форума   Вверх
Старый 19.10.2010, 21:32   #8
Совсем как дома
 
Аватар для Antropoff
 
Регистрация: 25.09.2010
Адрес: 45-74
Возраст: 39
Пол: Мужской
Автомобиль: Skoda Octavia A5 1.8CDAB+DSG7
Сообщений: 900
Вес репутации: 19 Antropoff является именем, известным всемAntropoff является именем, известным всемAntropoff является именем, известным всемAntropoff является именем, известным всемAntropoff является именем, известным всемAntropoff является именем, известным всемAntropoff является именем, известным всемAntropoff является именем, известным всемAntropoff является именем, известным всемAntropoff является именем, известным всемAntropoff является именем, известным всем
Re: Этап 2: Выбираем и разбираем эскизы

Цитата:
Сообщение от Виталий Иванов Посмотреть сообщение
Постараюсь с самого начала...



На самом деле эта проблема имеет несколько решений, сталкивались неоднократно и на разных автомобилях.(обратите внимание на размер зазора не только по центру, но и по убывающей к краям.)
Самое простое - изящно уведём центральную часть "луком", или неизящно а нарочито "с акцентом".(то, что нельзя спрятать - надо выделять)
Согласен. сразу встречные вопросы:

а что делать потом с таким спойлером при манипуляциях с форсункой омывателя? (даже банальной чисткой иголочкой или регулировкой)

а будет ли спойлер на а/м, в целом, одиноково хорошо смотреться с рейлингами и без? и вообще только он оин на машине будет нормально? (многие выразили желание купить только его)



Визуально задок у калиновагона и так тяжеловат.. а тут еще скамейка сзади будет.. как-то не очень, смотреться будет, я считаю... вроде как обвес обсуждали не из побуждений сделать комплект а-ля "я крутой стритрейсер"...

кстати по форсунке омывайки... в принципе можно сделать стойку... но в целом не совсем ясно как это скажется на чистоте стекла... + еще будет оччень нужной вещью на 5й двери на передней ее кромке поставить уплотнитель - чтобы с крышы вода разводилась к боковинам, а не текла тупо по окну... поскольку не вся она успевает в щель между панелью крыши и дверью в сточной желоб уходить... особенно на трассе.
Antropoff вне форума   Вверх
Старый 19.10.2010, 22:16   #9
Участник КаПри-52
Организатор КаПри-73
Участник КаПри-46
Участник КаПри-64
 
Аватар для Aglinich
 
Регистрация: 14.11.2009
Адрес: Ульяновск
Возраст: 38
Пол: Мужской
Автомобиль: Ford Focus 2
Сообщений: 4,574
Вес репутации: 223 Aglinich имеет репутацию за пределами доброй репутацииAglinich имеет репутацию за пределами доброй репутацииAglinich имеет репутацию за пределами доброй репутацииAglinich имеет репутацию за пределами доброй репутацииAglinich имеет репутацию за пределами доброй репутацииAglinich имеет репутацию за пределами доброй репутацииAglinich имеет репутацию за пределами доброй репутацииAglinich имеет репутацию за пределами доброй репутацииAglinich имеет репутацию за пределами доброй репутацииAglinich имеет репутацию за пределами доброй репутацииAglinich имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Этап 2: Выбираем и разбираем эскизы

Цитата:
Сообщение от Antropoff Посмотреть сообщение
а будет ли спойлер на а/м, в целом, одиноково хорошо смотреться с рейлингами и без? и вообще только он оин на машине будет нормально? (многие выразили желание купить только его)
А это можно прикинуть эскизиком или в фотошопе.

Цитата:
Сообщение от Antropoff Посмотреть сообщение
Визуально задок у калиновагона и так тяжеловат.. а тут еще скамейка сзади будет.. как-то не очень, смотреться будет, я считаю... вроде как обвес обсуждали не из побуждений сделать комплект а-ля "я крутой стритрейсер"...
Скамейка скамейке рознь. Это как сделать. Дизайн спойлера можно сделать разным, подобрать...

Цитата:
Сообщение от Antropoff Посмотреть сообщение
установкой дефлектора под задний бампер, для, скажем так, стабилизации потока, насыщенного брызгами из-под колес...
Скорее для снижения зоны разряжения. Дефлектор снизу будет как раз провоцировать срыв потока. зона разряжения будет ниже или просто её нижняя граница будет ближе к земле, тогда она просто становится больше. получается это работает против грязи, но мешает под бампером ухудшая геометрическую проходимость. Получается две задачи, решения которых несколько противоречат друг другу. Вот взяли и поставили себе сложную задачу...но так даже интереснее)
По ссылкам почти всё это прочитывал как-то. Авторевюшные статьи понравились.
Aglinich вне форума   Вверх
Старый 19.10.2010, 22:41   #10
Совсем как дома
 
Аватар для Antropoff
 
Регистрация: 25.09.2010
Адрес: 45-74
Возраст: 39
Пол: Мужской
Автомобиль: Skoda Octavia A5 1.8CDAB+DSG7
Сообщений: 900
Вес репутации: 19 Antropoff является именем, известным всемAntropoff является именем, известным всемAntropoff является именем, известным всемAntropoff является именем, известным всемAntropoff является именем, известным всемAntropoff является именем, известным всемAntropoff является именем, известным всемAntropoff является именем, известным всемAntropoff является именем, известным всемAntropoff является именем, известным всемAntropoff является именем, известным всем
Re: Этап 2: Выбираем и разбираем эскизы

Цитата:
Сообщение от Виталий Иванов Посмотреть сообщение
Antropoff - респект! Я думал сейчас полночи ссылки собирать буду

Кстати, вот в этой ссылке - мой комплект Ралли, а точнее - маска"ХБМ" и "Очки" - а всё остальное - "Ника". Неудивительны результаты продува - серьёзный недосмотр со стороны редакции........
http://www.autoreview.ru/new_site/ye...airdyn/air.htm
Да особо не за что.. ссылочки в избранном остались.. когда-то будучи студентом рисовал... последнее, что было сотворено - приора, она щас на аватарке.. а чтобы как-то понимать что происходит перечитал н-ное количество книг...

Цитата:
Сообщение от Aglinich Посмотреть сообщение
Получается две задачи, решения которых несколько противоречат друг другу. Вот взяли и поставили себе сложную задачу...но так даже интереснее)
По ссылкам почти всё это прочитывал как-то. Авторевюшные статьи понравились.
аэродинамика вообще такая наука.. протворечивая.. улучшая одно убивается другое.. это постоянная борьба компромиссов.. одних знаний тут мало... тут надо понимать что к чему.. а это только с опытом приходит...

ага, у АР очень интересные статьи порой))) особенно что касается крэштестов и таких, "натурных" испытаний...
Antropoff вне форума   Вверх
Закрытая тема


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Сервис метрических линеек для форумов и блогов


Быстрый переход









Часовой пояс GMT +3, время: 00:18.