Цитата:
Сообщение от Alex4
первый вариант, отставил как есть, пробку не открывал. Если попробывать открыть что должно произойти и если это не произайдет, тогда в чем причина быстрого нагрева? Из за воздушной пробки может такое быть, последнее время очень хорошо журчало, когда газу на холостых даешь.
|
Пока термос не откроется, пробка не уйдет..
Если двигатель еще горячий, то можно на теплом (не горячем) заглушенном двигателе, при закрытой крышке РБ попытаться спустить давление (с частью пробки) "по тихому", т.е. ослабить (соблюдая все меры предосторожности) хомут шланга дроссельного патрубка и пошевелить шланг до окончания шипения и появления жидкости. Потом восстановить соединение, завести, заглушить, и еще разок "пшикнуть".
Открытие крышки РБ "на горячую", при описанных Вами симптомах, приведет, скорее всего к "извержению" ОЖ из горловины. Так что лучше не надо...
Далее надо добавить ОЖ и анализировать дальше.