Вернуться   Официальный Форум любителей LADA Kalina и новой Лада Калина 2 > Лада Калина. Технический раздел > Двигатель и его системы > Система охлаждения

 
 
Опции темы Опции просмотра
Prev Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Next
Старый 19.02.2011, 14:09   #11
Пермская ячейка
 
Регистрация: 14.11.2009
Адрес: Пермь
Возраст: 52
Пол: Мужской
Автомобиль: ВАЗ -11183 1.6 V8
Сообщений: 298
Вес репутации: 16 mkolmkol находится на правильном путиmkolmkol находится на правильном пути
Re: Все о системе охлаждения. Формат: вопрос - ответ. Часть 2

Цитата:
Сообщение от Alex4 Посмотреть сообщение
первый вариант, отставил как есть, пробку не открывал. Если попробывать открыть что должно произойти и если это не произайдет, тогда в чем причина быстрого нагрева? Из за воздушной пробки может такое быть, последнее время очень хорошо журчало, когда газу на холостых даешь.
Пока термос не откроется, пробка не уйдет..
Если двигатель еще горячий, то можно на теплом (не горячем) заглушенном двигателе, при закрытой крышке РБ попытаться спустить давление (с частью пробки) "по тихому", т.е. ослабить (соблюдая все меры предосторожности) хомут шланга дроссельного патрубка и пошевелить шланг до окончания шипения и появления жидкости. Потом восстановить соединение, завести, заглушить, и еще разок "пшикнуть".
Открытие крышки РБ "на горячую", при описанных Вами симптомах, приведет, скорее всего к "извержению" ОЖ из горловины. Так что лучше не надо...
Далее надо добавить ОЖ и анализировать дальше.
__________________

Наш человек всегда найдет выход из любой ситуации....Непонятно, как он туда вход находит..
mkolmkol вне форума   Вверх
 


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Сервис метрических линеек для форумов и блогов


Быстрый переход









Часовой пояс GMT +3, время: 23:14.