Вернуться   Официальный Форум любителей LADA Kalina и новой Лада Калина 2 > Лада Калина. Технический раздел > Двигатель и его системы

Двигатель и его системы Обсуждение вопросов по двигателям автомобилей Лада Калина, системам охлаждения, питания, зажигания и управления двигателем, системе выпуска отработавших газов.

 
 
Опции темы Опции просмотра
Prev Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Next
Старый 19.02.2011, 20:56   #10
Новичок
 
Регистрация: 23.07.2007
Адрес: Пермь
Возраст: 41
Автомобиль: 11184
Сообщений: 24
Вес репутации: 19 Floyd не успел проявить себя
Отправить сообщение для Floyd с помощью ICQ
Re: Посторонний шум при работе двигателя (16v): есть звукозапись! Часть 2

ну если на все 4 такта приходится 2 полных оборота коленвала, то получается 7 раз в секунду.
но, в целом, ну очень уж "сказочно" получается - стучит всего лишь один из четырех поршней, стучит только тогда, когда температура двигателя довольно высокая, стучит именно только в конце такта сжатия...складывается такое ощущение, что нам под капот не обычный ДВС поставили, а какое-то подобие атомного реактора)))) - малейшее изменение стандартных параметров приводит к негативным результатом!

Друзья! Я и не знаю, что тут дальше думать!
Всё-таки я пока склоняюсь к тому варианту, что головка блока "помогает получить" этот стук.

И кстати, голова более подвержена температурным деформациям, нежели чем блок двигателя.
__________________
http://ametric.ru/r3zh.gif

Последний раз редактировалось Floyd; 19.02.2011 в 21:08..
Floyd вне форума   Вверх
 


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Сервис метрических линеек для форумов и блогов


Быстрый переход









Часовой пояс GMT +3, время: 20:00.